Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » Чод: механизм просветления » Ответить

Чод: механизм просветления

LaGuardia: В чем разница между тантрой и чодом? Насколько известно, в чоде кьерим и зогрим объединены, поправьте если что. Основной метод - в экстремальных условиях, контакт с то ли реально существующими духами то ли с нереально существующими духами. И на основе этого - отказ (отсечение) от собственного Я (цепляния за Я). Это праджняпарамита. Ну и также данапарамита - отдача тела.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

ale: если можно нельзя было бы дать сцылки на первоисточник в котором впервые появился мотив сострадания ко всем жс заранее признателен

Чой: Смотрите в сутрах махаяны. http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Kanon%20T.htm http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Kanon%20K.htm http://abhidharma.ru/A/Vedalla/Kanon%20J.htm

ale: Чой пишет: Смотрите в сутрах махаяны. я нашел вот это объяснение Мне оно нравится (кстате очень гармонирует с мыслью о том что дети любят сказки поэтому им полезна визуализация идамов :) ) Введение в буддизм. Торчинов.Е.А. http://www.tvoyhram.ru/buddizm/buddizm1.9.html Необходимость опоры на силы Будды Амитабхи объяснялась последователями этой школы исходя из принципа угасания способностей существ в эпоху «конца Учения» (мо фа); согласно доктрине этой школы (и некоторых других направлений буддизма в Китае), вся история буддизма держится на периоды «истинного Учения» (первые 500 лет после нирваны Будды), «Учения, лишь подобного истинному» (последующие 500 или 1000 лет) и «конца Учения» (следующие 1000 лет). В последний из этих периодов люди уже не способны понимать сложности буддийской философии и заниматься изощренной техникой йоги. Единственный путь — возложить все свои надежды на спасительную силу сострадания Амитабхи. Так же обосновывал исключительную важность повторения мантры «Сутры Лотоса» и один из главных противников школы Чистой Земли — японский монах XIII века Нитирэн


Чой: Взгляд профессора Торчинова весьма поверхностен, так сказать, для лёгкого усвоения глубоко не вникающей в суть систем, аудитории слушателей. В прочем для многих и этого достаточно, даже "с верхом" :)

ale: Чой пишет: Взгляд профессора Торчинова весьма поверхностен, так сказать, для лёгкого усвоения глубоко не вникающей в суть систем, аудитории слушателей. В прочем для многих и этого достаточно, даже "с верхом" :) Насколько я понял это не его личное мнение И к тому же сострадание может быть только у личности как и личностный идам вот это порадовало Википедия - Каруна https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B0 Популярностью, в частности, пользовался рассказ о принявшем на себя обет целомудрия подвижнике Джйоти, который из чувства «сострадания» решил удовлетворить любовную страсть домогавшейся его женщины. При этом «мученик сострадания» нашел для себя на редкость удачную аргументацию: лучше, решил он, ему пострадать в аду, чем сделать женщину несчастной и заставить ее умереть от неудовлетворенного желания. когда и кто все же положил сострадане в основу учения ?

Чой: ale пишет: когда и кто все же положил сострадане в основу учения ? Сострадание не является и ни когда не являлось основой учения Будды, если вы спрашиваете именно о нём.



полная версия страницы