Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » Малоизвестные практики. » Ответить

Малоизвестные практики.

Suraj: Малоизвестные практики. В этой теме предлагаю делится упоминаниями в писаниях, истории и исследованиях практик и техник, которые были позднее преданы забвению или же редко использовались или просто не дошли ещё до Запада. Читая историю Буддизма в Индии Таранатхи, я натыкаюсь периодичски на детали, которые весьма интертны с точки зрения "специализации" плодов некоторых практик. Так например, там упоминается, что Асанга достиг способности посещать небеса Тушита и мгновенно перемещатся в отдалённые места посредством практики Арья Ваджра Гандари. Этот дэват содержится в собрании садхан "Бари гьятса" и я вcё никак не мог узнать в чём особенность практики этого дэвата. Вот тут есть картинка: http://surajamrita.com/images/bari/Bari_69.jpg Васубандху очистил плоды своих оскобрительных pечей о Махаяне посредством 400 000 тысяч рецитаций длинной дхарани Ушниша Виджаи: http://surajamrita.com/images/bari/Bari_60.jpg

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Нандзед Дорже: Всё так и есть. Cам наблюдал процесс изменения людей в такой практике. На Дальнем Востоке такое созерцание называется "ум читает/ум созерцает" - вы читаете вслух и при этом созерцаете звук читаемого в пустотности ума.

Нандзед Дорже: Поскольку я только что был занят размещением текста очистительного ритуала дхарани-мантры Акшобхьи и, так сказать, в теме, сообщаю - есть текст как именно такой джапа-пуджи Акшобхьи. Если кому-то нужно, обращайтесь. Если вы не читаете англ. транскрипты санскрита, просто изъявите намерение иметь рускк.транскрипт. Обозначьтесь, так сказать.

Suraj: Спасибо (скопировал и отпечатал уже :) . я так понял, что у вас есть ещё какой текст по Акшобье? А то я как-то ванг получил и садханкой обзавёлся, но... что и зачем под вопросом. Кроме сутры о чистой земле Акшобьи ничего не попадалось в поле досегаемости. В контексте вышесказанного, похоже, что многие дхарани появились для практики свадхьи, как заменитель рецитаций длинных текстов. Их запомнить проще и нет необходимости таскать за собой "чемодан текстов" P.S. Пожалуйста анонсируйте свои публикации здесь. ибо часто бывает, что вроде получил ванг и садхана какая-то есть, но не ясно какие "специфические" блага на относительном уровне пpиносит та или иная практика. Ибо "победа мировой революции сознания" далеко, а признаки малых реализаций знать полезно...


Нандзед Дорже: Хорошо. Так и будет. Ближайшее: "перегоню" текст джапа-пуджи Акшобхьи в русский транскрипт с обозначением "длинногласных" и здесь сообщу.

Нандзед Дорже: Как обещал: Джапа-пуджа Акшобхьи http://nandzed.livejournal.com/2801793.html Молитва-пожелание об устройстве чистой земли Защитника Акшобхьи http://nandzed.livejournal.com/2800181.html

rushnyk: Suraj пишет: Помимо прочих благ, свадхьяя, (многократная рецитация текста) может привести к интуитивному проникновению в суть текста и дать мистическое переживание. И вряд ли стоит в этом сомневаться. По словам двух человек (ваджраянца и дзоченпа), сделавших трехлетний ритрит, можно спонтанно войти в состояние видьи (тиб.- ригпа) просто читая буддистские сутры. В т. ч. и из ПК. Единственное условие - читать по правилам. Т. е. приняв Прибежище, успокоив ум шаматхой, призвав всех ж.с. 6 лок, произнося текст вслух, что все вместе дает реконструкцию первоначального дарования учения Буддой.

Чой: rushnyk пишет: И вряд ли стоит в этом сомневаться. Сомневаться стоит всегда, чтобы не впадать в крайности :) Касательно свадхья, я посвятил несколько лет этой практики и получил положительный результат, скажем так :) По этому, опираясь на свой опыт практики, со всей ответственностью говорю - этот метод рабочий.

Suraj: Чой пишет: Сомневаться стоит всегда, чтобы не впадать в крайности :)

Нандзед Дорже: Это для бхактов Тары))) Чтение имён Тары (русский транскрипт санскрита и перевод на русский) http://nandzed.livejournal.com/2814336.html

Нандзед Дорже: На всякий случай выкладываю, если кто не видел: Махачунди-дэви. http://nandzed.livejournal.com/2501333.html Большая дхарани божества, а затем ритуал садханы, представленный в мантрах. Используется как джапа-пуджа, но также является полной схемой ритуала в случае наличия материальных подношений и построения алтаря и мандалы. НАМО БУДДХаЯ. НАМО ДХАРМаЯ. НАМАХ САНГХаЯ. НАМАХ САРВА БУДДХА БОДДХИСАТТВЕБХЬО. НАМАХ АРЬЯ МАХа-ЧУНДиЕ. НАМАХ САПТаНаМ САМЬЯК-САМБУДДХА КОТиНаМ. ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДИ СВаХа. МАХа-ВиРЬЯ АПРАТИХАТА ШаСАНЕ. МАХа-БАЛА ПАРа-КРАМЕ, АСИ МУСАЛА ПАРАШУ ПаША ГРИХиТА ХАСТЕ, МАХа-КРОДХА КРОДХЕШВАРи УГРА РуПИНИ, АНАНТА МУКХи, САХАСРА-БХУДЖЕ, АДЖИТЕ АПАРаДЖИТЕ АГХОРи ДУР-ДАМЕ САХАСРА-АКШИ. САРВА ТАТХаГАТА АДХИШТХаНЕ. САРВА ДЭВАТаНаМ ВАНДИТа ПуДЖИТа ПРА-СаДИТЕ. ВАДЖРА-ГХОНИ ВАДЖРЕ ВАДЖРА-АВАХЕ, ВАДЖРА-аЮДХЕ, ВАДЖРА-КаМИНи, ВАДЖРОТТАМИ ДЖВАЛИТА АКШИ, АКШАЕ АГХОРЕ ГХОРА-РуПИНИ, ВИ-КРИТА ДАРШАНЕ. ВАДЖРА-ВАЙДУРЬЯ-АЛАМ-КРИТа ШАРиРЕ. ОМ БХАГАВАТИ ЧУНДЕ ДРУМ ДРУМ, ТРУТ ТРУТ, БХРОМ БХРОМ, РУ РУ, СРУ СРУ, ДРУ ДРУ, ГРИХНА ГРИХНА, а-ВЕШАЯ а-ВЕШАЯ, ГРИХНаПАЯ ГРИХНаПАЯ, ХАРА ХАРА, СаРА СаРА. МаРАЯ МаРАЯ, ПАЧА ПАЧА, ДАХА ДАХА, ГРИХНА ГРИХНА, ИДАМ ДУШТА ГРАХАМ ДЖВАРАМ ЭКАХИКАМ, ДВАХИКАМ, ТРАяХИКАМ, ЧАТуРТХИКАМ, САПТАХИКАМ, НИТЬЯ-ДЖВАРАМ, МАУХуРТИКАМ ГРАХА БХуТА ВЕТаДАМ ЯКША РаКШАСАМ КУМБХАНДАМ ЙОНИ-ДЖАМ КАРМА-ДЖАМ, СТХаВАРАМ ДЖАНГАМАМ, Е МАХИМ ШаНТИ КЕ-ЧИД ДУШТАТаМ, САРВаМ СаДХАЯ СаДХАЯ, МАРДАЯ МАРДАЯ, ШОШАЯ ШОШАЯ, ТАПАЯ ТАПАЯ, УЧЧХЕДАЯ УЧЧХЕДАЯ, ХАНА ХАНА ВАДЖРЕНА, СаРА СаРА ДАНДЕНА, МаРА МаРА КХАНДЕНА, ХУМ ХУМ ХУМ, ЧУЛУ ЧУЛУ, ДРУ ДРУ, ЧУТ ЧУТ ЧУТ, ДРУМ ДРУМ ДРУМ. ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДИ САРВА СаДХАЯ СВаХа. ОМ СВаХа. ЧАЛЕ ЧУЛЕ СВаХа. ЧУНДЕ МАМА ШаНТИ-КУРУ СВаХа. Теперь ритуал из "Чунди-сутры". Сначала призывания Будд Трёх семейств крия-тантры, силы земли и бодхичитты. Очищение места, направлений, очага для жертвы и т.д. Призывание силы действия божества в каждый слог её мантры. НАМАХ САПТаНаМ САМЬЯК-САМБУДДХА КОТиНаМ. ТАТЪЯТХА. ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДИ СВаХа. НАМАХ САМАНТА БУДДХаНаМ. ПРИТХИВиЕ СВаХа. ОМ, БОДХИ-ЧИТТАМ УТ-ПаДАяМИ. ОМ ТАТХаГАТОД-БХАВаЯ СВаХа. ОМ ПАДМОД-БХАВаЯ СВаХа. ОМ ВАДЖРОД-БХАВаЯ СВаХа. ОМ КАМАЛЕ ВИМАЛЕ ЧУНДЕ СВаХа. ОМ ЧУНДиНИ КиЛаЯ СВаХа. ОМ ГАГАНА САМ-БХАВА ВАДЖРА ХОХ. ОМ ТУРУ ТУРУ ХуМ. НАМАС ТРИЯ-ДХВИКаНаМ САРВА ТАТХаГАТаНаМ. ОМ ВАДЖРА-АГНИ а-КАРШаЯ СВаХа. ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДЕ ЭХЬЕХИ БХАГАВАТИ СВаХа. НАМАХ САМАНТА БУДДХаНаМ. ОМ ХУРУ ХУРУ ЧАНДАЛИ МаТАНГИ СВаХа. ОМ ЧУНДиНИ ПРа-КаРаЯ СВаХа. ОМ ЧУНДиНИ ПАНДЖАРаЯ СВаХа. ОМ АСАМА-АГНИ ХуМ ПхАТ. ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДЕ АРГхАМ ПРАТИ-ЧЧхА БХАГАВАТИ СВаХа. ОМ КАМАЛА аСАНа СВаХа. ОМ ЧА СВаХа. ОМ ЛЕ СВаХа. ОМ ЧУ СВаХа. ОМ ЛЕ СВаХа. ОМ ЧУН СВаХа. ОМ ДЕ СВаХа. АВА-ТаРА ЧАТУР-ДаША-АРДХА СМАРА РИПУ КОТИ ПРА-НаМА ПаДА ВИ-ХИТЕ, АЧАЛЕ ТАТЕ САРИ СУНИ ЧУЛЕ СИДХЬЯ СИ, ЧУНДЕ СРАМБХУТ-ТиРНаМ САРВА ШАМАНИ СВа ХАНТЕ СА-ПРА-НАВЕ. ТАТЪЯТХА. КША РАНА ГХАТЕ, А-ВИДХРИТА САТТВА ДАМАНИ, ПРА-СИДДХА ЛОКА-ТРАЯ АРТХА-КАРИ, РАКТА АРА-ВИНДА ШОБХИНИ, ПаТРА КАРАНЕ КШиНИ СПХОТАМ, СТХИТВа А-ЧИНТИТАМ АРТХАМ АШТА ЛЕКХА ДЖАНАНИ, НАДИТИ САТЬЕНА ПРА-ДА ПРА-КЬОД-ДХИСАРА ШИРЕЙЯ САТТВАМ ТЬЕРА ВЬЯНДЖАПИ, ТАТ-МУНИ БХОНИ ВАДЖРИ-ДАМ КИЛА ДАМЬЯМ СУРА РИПУ БХАВАНАМ ПРА-ВЕШАЯТИ, аРЬяВОЛОКИТЕШВАРА СИДХЬЯ АТИ-НАМ САМСАЯМ СА-ТАТА ДЖАПАТаМ а-СТХИ ТВАМ НаНа ДЖАГАТи, КИМ ЧА ДЖНЯПТиБХЬО иТИ СА-КАЛА ПаПА НАШаНИ, БХАГАВАТИ ПАТХИТА МаТРА СИДДХИ-КАРИ ПуРАЯ МАНО-РАТХАМ МЕ, СИДДХА АТИ-НАМ ТВАМ СМАРА КАШ ЧИТ. ОМ ВАЙРОЧАНА МаЛа СВаХа. ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДЕ ГАЧЧхА ГАЧЧхА БХАГАВАТИ СВА-БХАВАНАМ ПУНАР-АГАМАНаЯ СВаХа. Проявление четырёх активностей-сиддхи: ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДЕ ШАНТИ-КУРУ СВаХа. (умиротворение) ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДЕ ПУШТИ-КУРУ СВаХа. (приумножение) ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДЕ ВАШИ-КУРУ СВаХа. (очарование) ОМ ЧАЛЕ ЧУЛЕ ЧУНДЕ ПРА-ДАМ ГХаТаЯ СВаХа. (абхичарука, разрушение) САРВА МАНГАЛАМ!

Нандзед Дорже: Мантры и дхарани различных форм Ачалы http://nandzed.livejournal.com/2847691.html

Нандзед Дорже: Ачала-натха кшетра ракша http://nandzed.livejournal.com/2851095.html

Нандзед Дорже: Джангули-видья http://nandzed.livejournal.com/2851876.html

Suraj: Нандзед Дорже пишет: Джангули-видья Вот за джангули отдельное большое спасибо. А из какого текста дхарани? Есть какие-то идеи насчёт использованияи результатов, кроме зашциты от змей исцеления от укусов?

Нандзед Дорже: Это собрание Кангьюр. Volume 21st serial No. 1264 of the Taisho Tripitaka В принципе, если понять на основе чего происходит контролирование действия ядов, можно понять общий принцип действия на ваджрное тело садхака. Действие любых форм Джангули происходит в сфере т. н. "нижних центров". Собственно, контролирование змей происходитв связи с контролированием пран этих центров в связи их с "пранами земли", прерыванием инертности тамаса в потоке сознания садхака. Именнро из-за этой инертности действие ядов змей часто выглядитт как неотвратимое, непреодолимое для обычного человека.

Suraj: Janguli dharani audio: http://yourlisten.com/channel/content/16983904/Janguli_Vidya_

Нандзед Дорже: Я обычно читаю более слитно)). Здесь текст разъят для того, чтобы преподать произношение.

Нандзед Дорже: Дхарани Бхрикути и небольшой материал о ней: http://nandzed.livejournal.com/2869916.html

Нандзед Дорже: Дзамбала избавляет от жадности, лени и недовольства собой. Помогает зарабатывать и мудро распоряжаться богатством. Избавляет от всяческих страхов. Помогает приносить процветание и успех любому человеку, фирме и даже городу, где он проводится. Помогает совмещать духовные и материальные устремления. ДЖАМБхАЛА-ДЖАЛЕНДРАЯ-ЯТХА-ЛАБДХА-КАЛЬПА НАМО РАТНА ТРАяЯ. ОМ, ДхАНА-ДаЯ СВаХа. МАХа-ДхАНА-ДаЯ СВаХа. МаНИ-БХАДРаЯ СВаХА. ПуРНА-БХАДРаЯ-СВаХа. ДЖАБхАЛА-МУКХЕНДРаЯ СВаХа. ДЖАМБхАЛА-ДЖАЛЕНДРаЯ СВаХа. ОМ, ДЖиВИ-КУНДАЛИНи СВаХа. ОМ, КЕЛИ-МаЛИНи СВаХа. НАМО РАТНА-ТРАяЯ. НАМО МаНИ-БХАДРаЯ МАХаЯКША-СЕНа-ПАТАЕ. ОМ, ДЖАМБхАЛА-ДЖАЛЕНДРАЯ СВаХа. ОМ, ДХИРИ ДХИРИ МАХа САМ-УДАМБАРА-ДХаРАКаЯ СВаХа. ОМ, МЕГХА БХАРАНА-ДЖаЛА ДЖАЛАМ БХу ГХАНА СВаХа. ОМ, ХАРА ХАРА-РАДЖАСКЕ, ЧАМАРА ЧАМАРаЯ СВаХа. ОМ, КУТИЛА КУТИЛА а-ВАРТА ПРИяЯ СВаХа. ХЕ ХЕ ПИНДА МаЛИН ПРИя ШОБХаЯ СВаХа. ОМ, РАРА КаРа СУ-ГАНДхА ГАНДХаЯ СВаХа. ОМ, ДЖАБхАЛА-ДЖАЛЕНДРаЯ СВаХа. ОМ, ЯКШаЯ СВаХа. АНАНТА-ПАДМаЯ СВаХа. АНАНТА-ШАНКХаЯ СВаХа. РАДЖАТА НаБХаЯ СВаХа ДХАНА-АДХИПАТАЕ СВаХа. Су-НаБХаЯДХАНА-АДХИПАТАЕ СВаХа.АМ АМБХО-НаБХаЯ ДХАНА-АДХИПАТАЕ СВаХа. НИ-РА-НаБХаЯ ДХАНА-АДХИПАТЕ СВаХа. ВАЙШРАВАНаЯ ДХАНА-АДХИПАТАЕ СВаХа. МАХа-НаБХаЯ ДХАНА-АДХИПАТАЕ СВаХа. ХАРА ХАРА ДЖАМБХАКА ХУМ ПхАТ СВаХа. ОМ, ДЖАМБХАКА-ЯКШЕНДРаЯ СВаХа. ХУРУ ХУРУ НИМНа СУ-ШЕНаЯ СВаХа. ХАРА ХАРА ЧАНДРА-СЕНаЯ СВаХа. ДЖАМБХАНаЯ СВаХа. НАМО РАТНА-ТРАяЯ. НАМО МаНИ-БХАДРаЯ МАХаЯКША-СЕНа-ПАТАЕ. СУ-ВАСУ ВИ-КРиНиЯ МИЛИТИ СВаХа. РАТНА-БХАДРА ТАТЕ САМАЯМ АНУ-СМАРА, МаНИ-БХАДРАЯ БХАГАВАТО яЧИТА АСТУ. ДАМА ДАМА Ма-ЧИРАМ МАХаЯКША-СЕНа-ПАТА, ТУРУ ТУРУ МаНИ-БХАДРА, ДХу-РУ ДХу-РУ МаНИ-БХАДРА, КУТТИ КУТТИ МаНИ-БХАДРА, ТУДИ ТУДИ МаНИ-БХАДРА, ТРИДХИ ТРИДХИ МаНИ-БХАДРА. ДЖАМБХАНА ТАЛ МОТАКаЯ СВаХа. РАКТА ДЖИхВаЯ СВаХа. МАХОДАРаЯ СВаХа. ВИМАЛА ВИМАЛА ДАРШАНИ аЙя ХИ СВаХа. ВИМАЛа ВИМАЛА ВИ-ШаРАДАЯ НИ-БОДДхаЯ СВаХа. ЧАНДРа СУ-МАТИ ЧАНДРи ЧАНДРА-МАТЕ СВаХа. аВаХАНИ СУЛОЧАНа. ОМ, ЧАНДРА ПАДМЕ СВаХа. ПАДМА-САРа СУ-ДРУМА Ну РАМЕ СВаХа. СУ-БРУВАТ аХу ПРАТЬЯЯ СВаХа. ВаХО ВаХАНИ БАЛЕ ГХАТа КУТТи СВаХа. СУ-КЕША МаЛИ, КЕША ПАЛИКНи СВаХа. ВАНА-МаЛИ МаЛИНИ СВаХа. УД-ДРИШТА ПУШ ЧаРЕ СВаХа. ДРУМ- МаЛИКа КаРИ-ХАРИ, ДРУМЕ КИЛИ КИЛИ СВаХа. КаМА-МаЛИНИ ВИ-ЛаСИНИ СВаХа. КаМА МаЛИ САРВА ДЭВА САРВА ГРаМА Ну ДЖАВи БХАГАВАТЕ СВаХа. МАНОДЖАВа КаМА-РуПи БХаВИНи СВаХа. ШРУТА ВаКЬЯ КИМ-КАРи СВаХа. СУ-ДАРШАНи КаМИНи СВаХа. МАХОГРи БХАЯМ-КАРи СВаХа. ИНДРаЯ ДЭВА-АДХИПАТАЕ СВаХа. АГНаЕ ХАВЬЯ-АДХИПАТАЕ СВаХа. ЯМаЯ ПРЕТА-АДХИПАТАЕ СВаХа. НАЙРРИТА РаКШАСА-АДХИПАТАЕ СВаХа. ВАРУНаЯ ДЖАЛА-АДХИПАТАЕ СВаХа. ВаЙЯВЕ АНТАРИКША-АДХИПАТАЕ СВаХа. КУВЕРаЯ ДхАНА-АДХИПАТАЕ СВаХа. иШаНаЯ БХуТА-АДХИПАТАЕ СВаХа. уРДХА БРаХМАНЬЯ СВаХа. А-БХу ВАЙШНАВИ СВаХа. А-НИВАРТАНаЯ СВаХа. ХАСТА-АСАНаЯ СВаХа. МАХа-СЕНаЯ СВаХа. КХАДГА ВИМАЛА ДХаРИНИ СВаХа. ВАРУНА-ВАМаЯ СВаХа. ПРА-БХАНЧЖАНА СВаХа. МАХа-САУМЬЯ РАСАМАЯ СВаХа. ЧаЛЕ ПИНГАЛЕ СВаХа. ШАРА-ДХаЯ СВаХа. ОМ, уРДХА-ДЖаЛА ВАДЖРА-ПАНДЖАРаЯ СВаХа. НАМО РАТНА-ТРАяЯ. НАМО МаНИ-БХАДРаЯ МАХаЯКША-СЕНа-ПАТАЕ. ОМ, ДЖАМБхАЛА-ДЖАЛЕНДРаЯ СВаХа. ОМ, ДЖАЛЕНДРаЯ СВаХа. ОМ, ДЖАМБхАЛА-МУКХЕНДРаЯ СВаХа. ОМ, ЯКШИНиЕ СВаХа. ОМ, ДЖАЛЕНДРА БАНДХАНИ ХуМ ПхАТ. ОМ, МУКХЕНДРаЯ ХуМ ПхАТ. ОМ, КиЛАНИ СВаХа. ЭХЬЕХИ, ЧУРУ ЧУРУ, ДЖАЛА СА-ЯТНА ПРИяЯ СВаХа. ОМ, ЯКША НаДАЯ ИНДРА-ДХАНУШ ПРИЯ ПАШЬЯ ПАШЬЯ СВаХа. ОМ, ДЖАМБхАЛА-ДЖАЛЕНДРА ИДАМ аСАНОПАВИШТА СВаХа. ОМ, СНаНА-ПРИЯ, ГХАТА ГХАТА, БХАДЖА-РА КУМБХА-ДЖАЛА СВаХа. НАЙРРИТАЯ РаКШАСА-АДХИПАТАЕ СВаХа. ВАРУНаЯ ДЖАЛА-АДХИПАТАЕ СВаХа. ВаЙЯВЕ АНТАРИКША-АДХИПАТАЕ СВаХа. КУВЕРаЯ ДхАНА-АДХИПАТАЕ СВаХа. иШаНаЯ БХуТА-АДХИПАТАЕ СВаХа. уРДХА БРаХМАНЬЯ СВаХа. А-БХу ВАЙШНАВИ СВаХа. А-ВИВАРТИКаЯ СВаХа. ВАДЖРА-ХУТаШАНа СВаХа. ШаКТИ МАШи МаЙЯ СВаХа. ДАНДА КХАДГА ВИМАЛА ЧАРИНИ СВаХа. ВАРУНА ТАМАР АВА-ХаЕ СВаХа. ПаШЕ ПРА-БХАНЧЖАНаЯ СВаХа. ДХВАДЖА МАХа-САУМЬЯ РАСАМАЕ СВаХа. ЧАКРА-БАЛа ПИНГАЛЕ СВаХа. ТРИШУЛА-БАЛа ПИНГАЛЕ СВаХа. ДИША-БАНДХАМ САРАНаЯ СВаХа. уРДХА-ДЖАЛА ВАДЖРА-ПАНДЖАРаЯ СВаХа. САРВА МАНГАЛАМ!

пема: Случайно наткнулся на днях на буддиском форуме на такой вот пассаж :"А еще мне рассказывали интересные терма оставленные гуру. Что-то вроде: если ты хочешь, чтобы любая понравившаяся тебе женщина была твоей, иди в такой-то лунный день на пустынное место, закопай в корнях фигурку, слепленную из масла, и прочитай мантру "Ом мани падме хум" десять (или даже сто - не помню точно сколько, но до дури) миллионов раз. Если ты хочешь стать сказочно богатым, иди иди в другой-то лунный день на пустынное место, закопай в корнях фигурку, слепленную из масла, и прочитай мантру "Ом мани падме хум" десять (или даже сто) миллионов раз. Походу, гуру был еще и великим приколистом)))" Кто мне тоже подобное рассказывал.. Кто нибудь слышал о подобных терма-наставлениях?

borimir: Даже десять миллионов раз нереально....закончится тем, что с голодухи Садхака сожрёт и масляную куклу и корни дерева и само дерево:)))



полная версия страницы