Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » Малоизвестные практики. » Ответить

Малоизвестные практики.

Suraj: Малоизвестные практики. В этой теме предлагаю делится упоминаниями в писаниях, истории и исследованиях практик и техник, которые были позднее преданы забвению или же редко использовались или просто не дошли ещё до Запада. Читая историю Буддизма в Индии Таранатхи, я натыкаюсь периодичски на детали, которые весьма интертны с точки зрения "специализации" плодов некоторых практик. Так например, там упоминается, что Асанга достиг способности посещать небеса Тушита и мгновенно перемещатся в отдалённые места посредством практики Арья Ваджра Гандари. Этот дэват содержится в собрании садхан "Бари гьятса" и я вcё никак не мог узнать в чём особенность практики этого дэвата. Вот тут есть картинка: http://surajamrita.com/images/bari/Bari_69.jpg Васубандху очистил плоды своих оскобрительных pечей о Махаяне посредством 400 000 тысяч рецитаций длинной дхарани Ушниша Виджаи: http://surajamrita.com/images/bari/Bari_60.jpg

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Вангдраг: интересная тема.так сказать чем занимались отцы-основатели

Максим А: ИМХО миссия Будды это снять цепляние-персонфикацию к явлениям и процессам. Вся буддийская гносеология на этом построена. Благодря этому китайцы смогли осознать подлинную суть Ци мироздания, имперсонально, в своем собственном состоянии. Туда и нужно идти. Например очень малоизвестна практика Дигнаги и Дхармакарирти как йогапрятьяшка сдобренная самкальпой и ануманой. И всё это ради Правильного познания ( скт., тиб., яп., кит., и т.д.) И как следствие Самьяк-самбодхи.

Suraj: Вангдраг пишет: ИМХО миссия Будды это снять цепляние-персонфикацию к явлениям и процессам ... Может быть... Нo Дзогченовские циклы вроде Карлинг шитро, тренеровали в светах и лучах узнавать персонифицированные энергии Бyдд, бодхисатв и т.п. Максим, каждому типу давались различные методы...


Нандзед Дорже: Сурадж, все равно не понял, о чем тред - нужно рассказывать про всякие специфические побочные плоды? Тогда вот по поводу Гандари: НАМО ХАРИ ДИ КУМАРИ ГОРИ ГАНДАРИ ЧАНДАЛИ МАДАМГА КАЛИ КАЛИ СВАХА. Это мантра применяется "в случае нахождения в трудноразрешимой ситуации". Или ваджраянская мантра Шивы - ОМ МАХАДЭВА ХУМ ПхАТ - применяется для достижения устойчивости ума при "болтанке" ветров у начинающих созерцателей. Да мало ли... У меня много таких мантр - риг-нгаг - для целей "второго эшелона"... Я правильно понял или нет?

Suraj: Тоже хорошо :) Но вообще-то, я имел ввиду упоминание практик в истории и писаниях, которые давали каки-то весьма специфичные достижения. Иначе просто все начнут выкладывать мантры действия для различных ситуаций

miha: Suraj пишет: Иначе просто все начнут выкладывать мантры действия для различных ситуаций А я так вообще собственных практик накатаю.

александр: из жизнеописания Дрогон Чогьял Пхагпы мастера традиции Сакья : " ...Отец Чогьяла Пхагпы Сангца Сонам Гьялцен был великим практикующим, который занимался практикой Ганапати. Однажды Ганапати явилися перед ним и поднял его в воздух на высоту горы, сказав: «Посмотри вниз». Но Сонам Гьялцен испугался, но когда всё-таки посмотрел туда, то увидел три тибетские провинции. Ганапати сказал: «Всё, что ты увидел, будет местом твоего правления. Ты увидел три провинции Тибета, это означает, что твои потомки будут править на этих территориях. Но, поскольку ты не сразу посмотрел, как было сказано, правителем будешь не ты.» Затем он опустил Сонама на землю. В течение долгого времени у Сонама Гьялцена не было сына и будучи сильно расстроенным он обратился с особыми молитвами к Ганапати. Ганапати появился в жилище Сатон Рипа и сказал: «Сангца Сонам Гьялцен постоянно призывает меня, говоря, что ему нужно управлять тремя провинциями Тибета. Но какие бы практики он не делал у него нет кармы быть правителем самому. Таким образом, Бодхисаттва, который накопил много заслуг и который мог бы управлять большой территорией должен родиться его сыном. Ты, Сатон Рипа, обладаешь этими качествами, поэтому пожалуйста прими рождение у Сонама Гьялцена с благопожеланием помочь всем жителям тех трёх провинций.» Сатон Рипа согласился и позже переродился Чогьялом Пхагпой."

Suraj: 2 александр Точно, то, что я имел ввиду.

Нандзед Дорже: 6********************************* То есть :))))))))))))))))))))))))

Suraj: Нандзед Дорже пишет: То есть Я имелл ввиду практики не являющиеся mainstream. кто практикова из известных и малоизвестных иогинов и достиг каких необычных способностей, поправил ситуации, очистил препятствия и т.п. Например, есть собрание 500 дэватов Таранатхи. О многих из них я лично имею весьма слабое понятие. Сейчас их мало кто практикует среди тибетцев, ну а западники зачастую о них вообще ничего не слышали. На Б.Ф. помню читал маразматическую ругань, почему какй-то центр попросил ванги Шивы и Ганапати у какого-то ннгмапинского ламы. Гады! мало им наших бодхисатв! извращенцы... ну и в таком безумном стиле... А про практики Махадэва, я лично, ничего, кроме цикла Нам-чо с выкладкой текста о трактовке снов, переведённой в Д.О. , вообще ничего не знаю. НО ведь практиковали в Hингма зачем-то!..

Максим А: Suraj пишет: Может быть... Нo Дзогченовские циклы вроде Карлинг шитро, тренеровали в светах и лучах узнавать персонифицированные энергии Бyдд, бодхисатв и т.п. То, что вы описали является как раз тантрическим воззрением, которое всегда личностно-персонально. Если мы хотим поработать с какой-то энергией, то обязательно персонифицируем её божеством, или в лучшем случае биджой. В Дзогчене же звук свет и лучи должны узнаваться как собственный ум/состояние и только так. Касательно Шивы. На гималайанарт.орг есть роскошная тханка Ракта Локишвары (красный стоящий Авалокитешвара) в окружении, если не ошибаюсь, тринадцати ведических божеств. Причем все они эманируются из его тела и соединяются с ним нитями. Над головой у него, сидит наш любимый Махадева в класическо-индуиской форме, с тришулой и барабанчиком. Над Шивой сидит сам Ваджрасатва, в мирной одиночной форме. Линия передачи в Гелуг. Вероятней всего имеет место стандартное сведение божеств конкурирующего лагеря (индуистов) к одному общему источнику, являющимся буддийским бодхисатвой. Вот эта тханка http://www.himalayanart.org/image.cfm/449.html

Нандзед Дорже: Сурадж, вот специально для вас... Гуру Махадэва практикуется как Защитник тантры дэви Курукулле. Это общий вид тханки. В левом верхнем углу - Хаягрива, в правом - имхо, Домбихерука, в левом нижнем как раз Шива с Умой. Вот крупнее:

Максим А: В этой форме он также входит в древа прибежища Чоклинг Терсар и Дуджом Терсар.

Вангдраг: 2 Нандзед Дорже: а есть чтонибудь из риг-нгаг связанного с обретением невидимости?

Нандзед Дорже: Практики богини Маричи. Напрягитесь:), или на этом форуме или у меня в ЖЖ практика эта есть. http://nandzed.livejournal.com/ Труд небольшой, но если вам нужна практика, придется его предпринять.

Вангдраг: ага.спасибо.дхарани маричи здесь вроде выкладывалось

Suraj: Кукай, будучи юнным послушником, практиковал садхану бодхисатвы Акашагарбха. Бoдхисатва явился ему в видении и сказал, что, если Кукай хочет понять Махавайрочана сутру, то он должен отправится в Китай. Ну а далее общеизвестно... Мипам в 15 лет совершил 18-месячный ретрит на бодхисатву Манжушри. После этого обрёл способноcть понимать все сутры и тантры.

Suraj: История брахмана Шанку в период короля Кармачандры (до появления Асанги и васубандху). Семья этого брахмана вся погибла от укусов ядовитых змей. Подчинение их посредством мантр Махешвары, содержание мангустов и павлинов, - ничто не помогло. Сам он был укушен и умер, но неизвестная женщина знаток видья -мантр его оживила. Kак-то раз он увидел в поле странную картинy. Женщина с ребёнком пришла на работ у в поле. Появилась змея, которая коснулась ноги ребёнка, который тут же упал замертво. К вечеру, когда женщина закончила работу в поле, змея появилась опять, укусила ребёнка за ногу опять и ребёнок ожил. Брахман Шанку упал к её ногам, поняв, что она дакини. Молил о даровании ему тайной практии. Она отказывалась говоря, что он к данной садхане не подходит. Но всё же он её уговорил. Она надоила 8 пригоршен молока от чёрной суки и заставила его выписть. Тот смог выпить только шесть Она сказал, что, если он не выпьет остальное, то погибнет сам ис ним ммного других людей. После этого он смог выпить ещё одну пригоршню и всё. Женщина ему сказала, что предупреждала его заранее. Теперь он будет способен повелевать всеми видами нагов, крове типа васуки, от которого и умрё. После этого он стал знаменитым и богатым, повелевая нагами ради достижения своих целей, а по ночам предавался в саду утехам с нага-канья (девиц из нагов). Но в один из дней он был укушен одной из них в лоб). Это была девица класса Васука. Bсе попытки достать противоядие предотващались чудесным образом оборотнями или наводнением. Брахман Шанку умер. Нo, до этого, он успел построить каменный столб Гаруда-стамба на юге страны. Те кто совершали поклонение этому столбу излечивались от яда нагов. Те, кто совершали омовение столба, пили и купались в этой воде избавлялись от проказы. таранатха не упоминает, какую именно практику этот брахман делал, но видимо что-то из корпуса гаруда-тантр, котрые в Индии сейчас исчезли (по словам Марка Дичковского).

Нандзед Дорже: "Примерно в то же время (проявления первых держателей традиции Калачакры - nandzed) в Индии проживал один монах, подчинивший полностью свой ум. Он сильно желал увеличить свои знания и молился богу исполнения желаний. Во сне монах получил от него совет. Тогда он изготовил из коралла изображение Курукуллы толщиной в палец и, возложив его к устам мертвой женщины, сел возле нее и скрестил ноги. В этой позе он медитировал семь дней. По истечению этого срока мёртвая женщина приподняла голову и промолвила: "Каково твоё желание?" Вместо того, чтобы выразить своё желание обрести способность запоминать все, что ни увидит, он ответил: "Хочу иметь способность запоминать письменные знаки". "Пусть будет так!" — во исполнение его желания ответило божество. После проявления в нем этой магической силы, он стал известен как пандита Вагишвара (NGAG_GI LВАNG-РНYUG)." (из хроник традиции Бро-лоцзавы)

Suraj: Нандзед Дорже пишет: молился богу исполнения желаний ??? Камадэва? Таккираджа?

Suraj: Ха, нашёл я эту история у Кейта Доумана в "мастера махамудры". перечитываю её много лет. Вагишваракирти, он же Пиндопа. Согласно его версии, ему явилися дэва во сне и дал инструкции о созданни фигурки Курукулы и медитации на неё во рту мёртвой женщины. Он так медитировал 7 лет, ну дальше тоже самое, почти. Тот хотел попросить помнить всё, что он прочёл, но попросил помнить всё, что он написал. Затем он стал великим пандитой в линии Kалачакры.

Нандзед Дорже: А вообще интересный пример шава-садханы.

Suraj: Достижение бессмертия: виды и методы. Карма Чакме в своей "Горная Дхарма" перечисляет следующие. 1) "Достижение неумирающего ваджраного радужного тела". Пример, - Падмаамбхава. будет пребывать в данном теле столько сколько существует пространство. 2) "Радужное тело великого переноса". Дозтигается посредством практик Дзогчен. Такое тело существует одну "среднюю кальпу". Данный вид кальпы, переиод, когда продолжительность жизни изменяется от 80 тысяч до 10 лет. Затем это тело растворяется в свете. С этого момента данный адепт становится буддой, как все остальные. Вималамитра, - один из примеров такого достижения. 3) "Видьядара с контролем жизненного срока". Бессмертие благодаря благословению ишта-дэвата. Митра иогин, махасиддха 11 века, прибывший в Тибет, - пример такого достижения. Адепт продолжает пребывать в данном теле, но оно невидимо для тех, кто неимеет кармической предрасположенности видеть его.. Как и второй (предыдущий) вид тела, он , в конечном счёте, растворится не оставив тела. Через несколько тысяч лет адепт уйдёт в паранирвану. (Продолжение позже).

Suraj: 4) Достижение ступени"убывания в чистые земли кечари". Достигается посредством очищения данноготела. Является также разновидности "радужного тела". Сиддха в этом типе тела способен пребывать тысячи и десятки тысяч лет. Они будут главенствовать во вреня ганачакры виров и виринь. Керчари в данном случае малая "земля", являющаяся на нашей земле энергетическим оражением кечари реальности уровня Аканишта.. В этом теле они невидимы для обычных людей. примеры: Тилопа, Сараха. 5) Реализация идама. Фактически сиддха становится тем идамом на который медитировал. Нo будeт продолжать ВНЕШНЕ проявлятся , в преженй форме махасиддха. Могут пребывать в этом теле сколько пожелают. Если молится им, то они могут даровать сиддхи. Обычные люди не способны их видеть, потому, что эти махасиддхи не живут больше на нашей земле. Они пребывают в пространстве и главенствуют на ганачакрах дакинь. Пример: Нагабодхи. Это состояние описано в комментариях на Калачакра тантру.

Dorje Dugarov: Мой отец неоднократно рассказывал что Лубсан Самдан Цыденов на самом деле практиковал особо тайную форму Ямантаки, метод которой по сути есть Ану Йога, и что садхану её выполняли только ночью... и настолько тайный метод... что вообще про неё почти ничего не известно. Он называл имя этого проявления Ямантаки, но в данный момент у меня вылетело из головы. Помню что это одиночная форма, две руки, и лик его не голова быка, а как у обычного херуки. Что вспомню обязательно напишу сюда.

Нандзед Дорже: Кладбищенский "Безрогий Ямантака"... Не знаю, как по-тибетски...

Максим А: В Нингма кстати Ямантака тоже безрогий. Гарчен Р. из Дрикунг Кагью проводит друбчены по такой форме. Помню изображение на сайте, там он выглядит как "обычный херука". Не исключено, что Л.С.Цыденов практиковал такого же, нингмапинского "в стиле ану-йоги". В этом, возможно, и вся тайность..

Suraj: 2 Максим А В Нингма такой паноптикум, что сарма он и не снился. В Сарма разные линиии Кришна-, ракта- ямари и Ваджрабхайрава. есть малоизвестные линии вроде Вирупы, Кьюнгпо Налджёра и т.п. Зато в нингма.... Достаточно посмотреть картинки в Ринчен Тердзод. Я получал терму Кузум Лингпа на основе линии Нубчена, там Ямантака 6-рукий и бычеголовый. А у Тсасум Лингпы он вроде Драгпура , но о шести 6 руках... В нингма вообще сложно что-либо утверждать категорично, учитывая массу терма. Тинчен Тердзод содержит более 700 !!! инициаций

Dorje Dugarov: Вспомнил я. Проявление зовется... только по ЛС и только избранным. У меня есть передача Ямантаки по Лонгчен Ньинтик от отца, а ему дал Патрул Ринпоче. Что касается Ямантаки Лубсан Самдана, то есть ИМХО мнение практиков нашей традиции, что это затесавшиеся в Гелук некая терма понравившаяся какому нибудь гелукпинскому мастеру.

Чой: Получил передачу необычной формы Курукуллы из сунгбума Джигдрал Йеше Дордже. Эта форма имеет две руки (нет лука) и под ногами нет трупа. Друзья, если кто видел тханку с такой формой, дайте пожалуйста ссылку :) Внутренняя садхана дакини: "Сущностная капля жизненной силы". Практика Курукуллы такова: [ༀ་མ་ཧཱ་ཤཱུ་ནྱ་ཏཱ་ཛྙཱ་ན་བཛྲ་སྭ་བྷཱ་ཝ་ཨཱཏྨ་ཀོ྅་ཧཾ༔ ОМ МАХА ШУНЬЯТА ДЖНЯНА ВАДЖРА СВАБхАВА АТМАКО ХАМ] Энергия моего пустотного несотворённого ума, [Проявляется как] слог мудрости ཧྲཱིཿ ХРИх, испускающий и вбирающий [свет]. Я [превращаюсь] в могучую подчиняющую дакини Оранжевого цвета, [подобную] солнцу на рассвете. Страстная и могущественная, юная и красивая, как 16 летняя [девушка]. Держу железный [притягивающий] крюк, [украшенный] лотосами и аркан. Обнажённая, украшена драгоценностями и цветами утпала. Танцую на солнечном диске [лежащем поверх] лотоса. Наслаждаюсь блаженством в сфере тепла и света. В центре солнечного диска в моём сердце, [стоит] красный слог ཧྲཱིཿ ХРИх, Окружённый слогами мантры, вращающимися по краю диска [влево]. Излучаемый слогами свет заполняет все бесчисленные сферы миров. Собрав всё существующее благословение и силу, Свет возвращается и растворяется в сердечном слоге, порождая сияние. В неизменном вместерождённом блаженстве и пустоте Достигается самоосвобождение ума. Так представляй. ཨོཾ་ཀུ་རུ་ཀུལླེ་ཧྲཱིཿསྭཱ་ཧཱ༔ ОМ КУРУКУЛЛЕ ХРИх СВАХА Пребывая в пространстве изначальной чистоты, так повторяй. Непоколебимая вера и воззрение, Избавляют от изменения изначального состояния. Без удержания достигается устойчивое самоосвобождение. Сансара и нирвана полностью подчинены силе этой Дхармы. Заверши благопожеланиями и подношением [заслуг]. Заключительные молитвы. Благодаря этой заслуге да обрету я быстро всеведение, И одолев своих врагов – порочные желания, Освобожу всех живых существ из океана сансары – Бушующих волн рождения, старости, болезни и смерти. Тибетский текст. РАНГ СЕМ МА ЧЁ ТОГ ПЕИ ЦАЛ РИГ ПА ХРИ ЙИ ТхРО ДУ ЛЕ РАНГ НЬИ ВАНГ ДЗЕ ДАКИНИ МАР СЕР НЬИ МА ЧхАР КхЕИ ДОГ བཅུ་དྲུག་ལང་ཚོ་མཛེས་ཆགས་ཉམས༔ པདྨའི་ལྕགས་ཀྱུ་ཞགས་པ་འཛིན༔ གཅེར་མོ་ཨུཏྤལ་རཏྣས་བརྒྱན༔ པད་ཉིར་གར་གྱི་འགྱུར་བག་བཅས༔ ЧУ ДРУГ ЛАНГ ЦхО ДЗЕ ЧхАГ НЬЯМ ПАД МЕИ ЧАГ КЬЮ ЖАГ ПА ДЗИН ЧЕР МО УТПАЛ РАТНЕ ГЬЕН ПЕ НЬИР ГАР ГЬИ ГЬЮР БАГ ЧЕ བདེ་དྲོད་འོད་ཕུང་ཀློང་དུ་རོལ༔ ཐུགས་ཀར་ཉི་སྟེང་ཧྲཱིཿདམར་མཐར༔ སྔགས་ཀྱི་བསྐོར་ལས་འབར་བའི་འོད༔ དཔག་མེད་ཞིང་ཀུན་ཁྱབ་པར་འཕྲོས༔ ДЕ ДРЁ О ПхУНГ ЛОНГ ДУ РОЛ ТхУГ КАР НЬИ ТЕНГ ХРИ МАР ТхАР хНГАГ КЬИ КОР ЛЕ БАР ВЕИ О ПАГ МЕ ЖИНГ КЮН КхЬЯБ ПАР ТхРЁ བརྟན་གཡོའི་དངོས་ཀུན་དབང་བསྡུས་ནས༔ ཐུགས་སྲོག་ལ་ཐིམ་གཟི་བྱིན་བསྐྱེད༔ བདེ་སྟོང་འགྱུར་མེད་ལྷན་ཅིག་སྐྱེས༔ རང་གྲོལ་རང་དབང་ཐོབ་པར་བསམ༔ ТЕН ЙОИ НГЁ КЮН ВАНГ ДЮ НЕ ТхУГ СОГ ЛА ТхИМ ЗИ ДЖИН КЬЕ ДЕ ТОНГ ГЬЮР МЕ хЛЕН ЧИГ КЬЕ РАНГ ДРОЛ РАНГ ВАНГ ТхОБ ПАР САМ ཨོཾ་ཀུ་རུ་ཀུལླེ་ཧྲཱིཿསྭཱ་ཧཱ༔ ОМ КУРУКУЛЛЕ ХРИ СВАХА ཞེས་བཟླས་ཀ་དག་ཀློང་དུ་བཞག༔ རིག་པ་གཡོ་མེད་ལྟ་བའི་གདིང༔ འཕོ་འགྱུར་བྲལ་བའི་གཤིས་ལུགས་སུ༔ འཛིན་མེད་རང་གྲོལ་བརྟན་ཐོབ་ན༔ སྲིད་ཞིའི་ཆོས་ཀུན་དབང་དུ་འགྱུར༔ РИГ ПА ЙО МЕ ТА ВЕИ ДИНГ ПхО ГЬЮР ДРАЛ ВЕИ ШИ ЛУГ СУ ДЗИН МЕ РАНГ ДРОЛ ТЕН ТхОБ НА СИ ЖИ ЧхЁ КЮН ВАНГ ДУ ГЬЮР

Suraj: Хм, оранжевая форма, - нечто необычное. Я встречал только красные и белые, различной степени гневности (Удияна Курукула, - самая гневная), но все они имели натянутый лук, как атрбут. Вообще, запускание "стрел купидона", падрон камараджи, - этом глaвная "трэйд маpк" магии этой дакини... Пардон, не могу помочь. B нингма столько всего в новых и старых терма, а публикаций по танкописи совсем ничего... Если лама доступен, то могу посоветовать сделать фотографию тсакли (если давался ванг) или хотябы внимательно посмотреть и сделать описание, - может потомм появится возможность заказать танку, если практику будет для вас важной...

Чой: Лама уехал в Непал и намеревается там просидеть в ретрите четыре месяца минимум, а потом заняться постройкой храма :) Давался большой цикл учений и ванги передавались в очень плотном графике. Сейчас сижу и перевариваю :) На ванге раздали фотографии тсакли, но вот сейчас я смотрю на неё и вижу две лишних руки :))))) Небольшой комментарий к садхане. Лама читал мантру: ОМ ПЕМА ДАКИНЕ КУРУКУЛЛЕ ХРИ СОХА

Suraj: Чой пишет: На ванге раздали фотографии тсакли, но вот сейчас я смотрю на неё и вижу две лишних руки :))))) Вы знаете, я думаю, лишняя пара рук никогда не пoмешает! А разницу между цаклями и описанием садхан, - дело обыцное. Я вот недавно смотрел Бодонгпа систему Симхамукхи (10 форм), так там по описаниею трезубец , а на цакле дубина с магическими крестами (марка смерти), в другом случае в руках ваза, а под мышкой мангуст, а на цакле ваза стоит на полу, а в руках мангуст. В садхане танцует, а на цакле сидит... Честно говоря, я думаю, - это не слишком принципиально. Мантра порождает божество, а каким оно выйдет о двух или о четырёх рукax..., - всё в руках Аллаха!

Нур: Чой пишет: Лама уехал в Непал и намеревается там просидеть в ретрите четыре месяца минимум, а потом заняться постройкой храма :) Давался большой цикл учений и ванги передавались в очень плотном графике. Сейчас сижу и перевариваю :) На ванге раздали фотографии тсакли, но вот сейчас я смотрю на неё и вижу две лишних руки :))))) Так что вы хотите узнать, Чой? Первая ссылка похоже на гьюнкер составленный Мипамом Ринпоче. Из обширного сборника. Визуализация в одной паре рук - натянутый лук со стрелой, в другой - крюк и аркан. Вторая мантра - похоже на образ из садханы Курукулле Джамьянг Кхенце Вангпо. Одна пара рук держит лук и со стрелой, другие две руки - дамару и капалу. http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Kurukulla На первую мантру вместе с краткой практикой дают лунг. На вторую - не знаю, так как эта мантра в более развернутой садхане (если получали ванг Курукуллы с четырьмя посвящениями от Гантенга Тулку Ринпоче в позапрошлом году).

Чой: Нур спрашивает: Так что вы хотите узнать, Чой? Чой: Друзья, если кто видел тханку с такой формой, дайте пожалуйста ссылку :) Suraj пишет: Честно говоря, я думаю, - это не слишком принципиально. Мантра порождает божество, а каким оно выйдет о двух или о четырёх рукax..., - всё в руках Аллаха! Это понятно :) У меня стабильно визуализируется Лотосовая Дакиня Курукулле о четырёх руках (с луком). Как на ванге было, так и пошло :) Но вот решил я собрать два десятка полученных вангов под одной обложкой. И чтобы все устные комментарии и соответствующие картинки были в одной большой книжке :) Ан фигу :) Ведь "в нингма столько всего в новых и старых терма, а публикаций по танкописи совсем ничего..." Вот и пытаюсь найти хоть что-то :)

Suraj: Чой пишет: Но вот решил я собрать два десятка полученных вангов под одной обложкой. И чтобы все устные комментарии и соответствующие картинки были в одной большой книжке :) Ан фигу :) Ведь "в нингма столько всего в новых и старых терма, а публикаций по танкописи совсем ничего..." Вот и пытаюсь найти хоть что-то :) Мoгу посоветовать лишь сменить традицию Нингма на Гелуг. В Нингма постоянная "головная боль" с текстами садхан, комментариев, c изображениями (Найти всё в месте после получения ванга почти невозможно). А вот в Гелуг всё ясно и расписано и идамов то... 4 идама Кадампы плюс 3 главных идама этой школы в ануттараиогатантрах, по которым и всех учат в крупных шедрах: Гухьясамджа, Чакрасамвара Гантапы (Иногда с Hаро Kачо) и Ваджрабхайрава. Всё на основе комментариев Тсонкапы (составленных на оснoве изучения и "чистых видений"). Остальное... не сильно то даже и вспоминается, хотя линии, конечно, держат для держателей линии. И самое гланое! "Ламрим" Тсокапы! Там всё расписано, как в уставе караульной службы! Не определённо, что бы составить такой компедиум, как вы хотите, просто необходимо перейти в Гелуг!

Чой: Suraj насоветовал:) Мoгу посоветовать лишь сменить традицию Нингма на Гелуг. Не определённо, что бы составить такой компедиум, как вы хотите, просто необходимо перейти в Гелуг! Э... Только после вас

TAIFENG: Чой пишет: На ванге раздали фотографии тсакли, но вот сейчас я смотрю на неё и вижу две лишних руки :))))) Так там не только две "лишних" руки, там и труп под ногой тоже есть! Вот практически такое было изображение на фотографии цакли у Пема Рандрола Ринпоче:http://www.tibetart.ru/kurukulla.html

Чой: И две "лишних" руки и труп под ногой, да и не оранжевая она :) Вот такое дали изображение :)

buural: Вот изображение Курукуллы из этого цикла image



полная версия страницы