Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » килана » Ответить

килана

dead_head: один человек утверждает, что ее можно делать не килайями, а гвоздями-трехсотками. почему это не верно (если такое не допустимо, конечно)?

Ответов - 23

dead_head: поясню немножко. человек этот - шизотерик импровизатор. вобщем, мое мнение, что лучше всего использовать для защиты во время своих радений пурбы, в которых "живет" девата, если девата нет, то лучше уж просто пурбы. но не ГВОЗДИ. (еще предлагал костыли с железной дороги, на которые пассажиры испражняются на большой скорости) или нет разницы? p.s. извините, конечно, что тема такая "интересная", но очень хотелось бы вразумить человека, пока у него крыша на месте

Legba: С крышей Вы, похоже, уже опоздали.... Тексты достаточно подробно описывают форму и материал пурбы. Метеоритное железо, акация, и т.д. Соответственно - это небезразличный фактор. Кроме того. Что в Индии, что в Тибете со скобяными изделиями было потруднее, чем ныньче. Если они запаривались делать пурбы, а не брали гвозди (скажем, из лошадиных подков) значит в этом есть некий резон.

dead_head: попробую переубедить. не знает ли кто-нибудь случай, когда несоблюдение всех этих указаний приводило к плачевным последствиям? в качестве иллюстрации. возражает в духе "это все подпорки для ума" и считает, что ритуальные предметы обладают всеми своими характерными качествами исключительно для того, чтобы отделить их от остального инвентаря...


Suraj: Сложный вопрос, если честно... То есть в самих тантрах и комментариях к ним махасидхов вроде Падмасамбхавы, Вайрочаны и других, - весьма подробно даются правила по подбору материала, описание формы и размера пурбы. Но если одну такую пурбу изготовить и не проблема, то вот пурбы для всей мандалы (там дэатов, кажется, чуть менеие 50) будет гораздо сложнее. А для каждого типа ритуала требуются различные материалы. ----------------------- Насчёт заменителей, то тут не однозначно... Теоретически. Что делает предмет магическим? Пранапранидхана, - вселение энергии дэвата в предмет. Садхак может пригласить туда дэвата, но вот заxoчет ли он туда войти? В исследованиях современного бенгальского шактизма много историй о снах и видениях Дэви обычным селянам, где она требовала раскопать её статую или просто камень в котором она живёт и делать ей подношения, а то хуже будет ... :) То есть есть даже термин "Такур", это обычно камень в котором обитает дэват. общее в тех историях, что дэват сам выбирал себе "материальную основу", а не наоборот. То есть можно попросить дэватов свиты или "посыльных" войти в гвозди... -------------------- Вообще "инмпровизация", - это удел махасиддхов и дураков. Первые основыванутся на своём пониманиии, а последние на своём невежестве. А тут, как говориться, какова основа, таков и результат... :) Но у последней категории обычно просто никаких объективных результатов не бывает, кроме ускорения сноса крыши конечно...

Dragon's Nest: Предложите ему явить Вам знаки реализации. После этого можно согласиться с его высказыванием насчет подпорок

humman: хехе! интересно а если приобрести скажем кхатавангу и туда попросить войти Каларупу ну или Ямандагу войдёт?:))))))))))))))))))

Вантус: У меня так возник вопрос - что делает тело садхака объектом, в который хочет войти джнянасаттва? Т.е., например, если раздеться и вымазаться пеплом, то херука войдет скорее, чем если сидеть во фраке?

Suraj: humman пишет: хехе! интересно а если приобрести скажем кхатавангу и туда попросить войти Каларупу ну или Ямандагу войдёт?:)))))))))))))))))) Вот это спросите у своего ламы или того ламу, кому Вы доверяете.

Suraj: Вантус пишет: У меня так возник вопрос - что делает тело садхака объектом, в который хочет войти джнянасаттва? Т.е., например, если раздеться и вымазаться пеплом, то херука войдет скорее, чем если сидеть во фраке? НУ внешняя атрибутика не самое главное, согласно внутренним (в Hингма) и высшим (Сарма) тантрам. Основное, - это в подготовке енергетики тела садхака. Мы же это обсуждали не так давно в теме про Авешу. Cобстенно "сева" и "упасева" (рекомендуемый ретрит на девата) и есть то, что посредством визуализации и мантры подготавливает подходящий "сосуд" для вместилища дэвата. Более утончённые системы также строят мандалу тела, которая является точной копуией внешних мандал используемых для инициаций. Напривер садханы херуки чакрасамвары согласно линии Гонтапы, Вджраиогини Наропы, Гухьягабха, Гухьямаджа.

Virati: Интересно, однако. У натхов, есть такая известная мантра - Горакша-кила называется, используется мантра для защиты помещения. Берутся иглы, читается мантра и иглы втыкаются по углам комнаты.

Карамель: Скажите пожалуйста что означает: .... "Затем он делает вокруг трупа килану из черных или красных нитей." Имеется ввиду что берется несколько Phurba (Килана) и ими делается замкнутый круг вокруг себя + вокруг обвести обычной черной нитью?

Suraj: Карамель пишет: .... "Затем он делает вокруг трупа килану из черных или красных нитей." Имеется ввиду что берется несколько Phurba (Килана) и ими делается замкнутый круг вокруг себя + вокруг обвести обычной черной нитью? Возможно киланы вбиваются образуя какую-то конкретную геометрическую форму. Тибетские cадханы часто содержат рисунок "темницы" кpуга куда "заключают" духа. Иногда его могут накрывать крышками и запечатывать ваджрой. Есть очень много деталей, которые разнятся в зависимости от традиции ритуала.

borimir: Чтобы не открывать тему, хотел спросить, а где можно почитать о практическом использование Пхурба?

den: borimir пишет: Чтобы не открывать тему, хотел спросить, а где можно почитать о практическом использование Пхурба? Martin Boord - Bolt of Lightning from the Blue Martin Boord - Roll Of Thunder From The Void И минималистично без особых подробностей есть еще здесь: Gyatrul Rinpoche, Yangthang Rinpoche - Commentaries on the Practice of Vajrakilaya

Anthony: den А помимо практик Ваджракилы? Ведь даже одна из Тар пурбу держит на лотосе) borimir Др. Нида Ченагцанг в одной из книг описывал лечение этим девайсом. Но вкратце. Очень вкратце. Да и пурба там скорее всего не простая. Потому, что практика там только с визуализацией. А если просто визуализировать, то тыкать в болячку можно и вилкой.

borimir: Спасибо...только я как-бы не собирался покупать книги...тем более на англ. которого я не знаю..

Anthony: borimir http://abhidharma.ru/A/Tantra/Content/Vadjrakila/Bolt.djvu Через гуглопереводчик вполне понятно что к чему Вторая где-то была на компе. Надо искать упд http://www.abhidharma.ru/A/Tantra/Content/Vadjrakila/0003.pdf Вот еще что-то.

den: Anthony пишет: den А помимо практик Ваджракилы? Ведь даже одна из Тар пурбу держит на лотосе) Да, есть такое проявление Тары. Навскидку еще среди ийдамов у Дордже Дролле в одной из рук пурба. Это, конечно, все хорошо, но если интересует работа с материальной килой, то наиболее детальное описание как работать я видел только среди текстов касательно практики Ваджракилы. Если же интересует менее детально, то в "Martin Boord - Bolt of Lightning from the Blue" в "Episode 1", перед тем как идет перевод фрагмента тантры, располагаются различные санскритские источники c переводом на английский, в которых упоминается в том или ином виде кила, причем источники зачастую совсем не связанные с практикой Ваджракилы, такие как тантры Гухьясамаджи, Ачалы и др. borimir пишет: Спасибо...только я как-бы не собирался покупать книги...тем более на англ. которого я не знаю.. По первой ссылке книгу можно скачать, а остальных в свободном доступе сейчас не видно. Разве что последняя одно время была на scribd, но сейчас убрали. На русском подробные материалы по работе с материальной килой я не встречал. Поэтому написал варианты, которые знал.

borimir: Спасибо, уважаемый den!

Suraj: borimir пишет: Чтобы не открывать тему, хотел спросить, а где можно почитать о практическом использование Пхурба? Была одна статья на английском, которую я долго искал и йкто-то на форуме подкинул ссылку на неё. Исследование весьма подробне и местами занюдное. Совсем кратко. Кила использовалась изначально для пришпиливания нага местности перед началом строительства. данный аспект васту до сих пор используется при стоительствe, как храмов в Индии, так и в Непале, Тибете. Позднее этот принцип стал более универсальным и им "присмиряли" кого угдно и где угодно. Кстати, изначальным материалом было древесина акации или другого колючего растения. В общем, кила актуальна только в контексте того или иного ритуала подчинения...

den: Suraj пишет: Была одна статья на английском, которую я долго искал и йкто-то на форуме подкинул ссылку на неё. Исследование весьма подробне и местами занюдное. Скорее всего Suraj говорит о статье "Observations on the Tibetan Phur-ba and the Indian Kila" написанной R. Mayer. Я уже давал на неё ссылку в другой теме, она находится в сборнике "The Buddhist Forum, Vol. II". Suraj пишет: Кстати, изначальным материалом было древесина акации или другого колючего растения. В общем, кила актуальна только в контексте того или иного ритуала подчинения... Скажем так, обычно кила применялась в контексте ритуала подчинения, потому и делалась из дерева акации, как наиболее подходящего для этого материала. Но вообще она может применяться для различных ритуалов, например, в комментарии сто тысяч черных можно почитать как делать килы для всех четырех видов активностей - умиротворение, увеличение, подчинение и разрушение. Причем в контексте подчинения есть различные материалы для подчинения женщин, высокопоставленных чиновников, короля и т.д.

Suraj: den пишет: Скорее всего Suraj говорит о статье "Observations on the Tibetan Phur-ba and the Indian Kila" написанной R. Mayer. Я уже давал на неё ссылку в другой теме, она находится в сборнике "The Buddhist Forum, Vol. II". О ней и речь... спасибо.

borimir: Интересно..интересно и в принципе понятно Я подумывал как раз об использование Пхурба в мед. целях, но это похоже к доктору Нида...



полная версия страницы