Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » Письмо от друга. » Ответить

Письмо от друга.

Suraj: Письмо от друга. Вот выставил мнение своего друга по поводу сотояния Т.Б. в США (по его просьбе). Он уж лет десят ходил по всем центам, что есть в раионе N.Y. на многих мероприятиях мы бывали вместе... Вот такое мнение:

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 All

vobla: Нандзед Дорже пишет: Хотя бы рванитесь через эти толпы массовых вангов, рискните прорваться и попросить - нечего гордиться на пустом месте, никто вам ничего не должен, придите и возьмите. Если сможете. По-сути вопрос такой: зажимают что-то не достаточно серьёзным / достигшим или всё-таки всем? Если всем не дают, то какой вообще смысл с этим иметь дело — останется лишь вариант одному или со своей группировкой реальных пацанов продираться. А если всё-же дают кому-то, то базар другой… Короче, вы считаете что кому-то достойному дают или всё конкретно глухо с этим?

Нандзед Дорже: Сам характер вашего вопрошания говорит против вас. Вот и всё. Всё ищете гарантий, вместо того, чтобы действовать. Таким никогда ничего не дают. С гарантиями - это в магазин (есть бабло - есть товар:)))). Извините, но с потребительским характером надо что-то делать)). И не надо обижаться. Захотели разговора - вы его получили. Не надо спрашивать. Важно лишь ваше намерение и само ваше действие, на что вы готовы. Я достаточно сказал. Хао. Пока. Остальное будет забалтыванием простого.

Manikarnika: Собственно, серьезным что то делает серъезная практика даже малого, полученного от реального Наставника. А при не серьезной практике даже анапанасати (осознавание дыхания) работать не будет. Правильный Путь меняет человека и приводит, таки, к тому, что он получит то, что ему причитается. Право заслужить получение чего то серьезного серьезного можно заработать выполнение "несерьезного" нендро. Научиться останавливатьвнутренний диалог, очистить ум дхьянами, развить на это базе отречение от Сансары - и серъезное не заставит себя ждать.


vobla: Нандзед Дорже пишет: Сам характер вашего вопрошания говорит против вас. Вот и всё. Я не обижаюсь, если чё. Эта ремарка не делает вам чести. Нандзед Дорже пишет: Всё ищете гарантий, вместо того, чтобы действовать. Из того что я написал такого вывода сделать нельзя. Внимательно проследите всю логику написанного мной. Нандзед Дорже пишет: Таким никогда ничего не дают. Давайте без наездов. Вы меня не знаете, и из того что я написал (если голова у вас работает) подобных выводов сделать не можете.

vobla: Manikarnika пишет: Собственно, серьезным что то делает серъезная практика даже малого, полученного от реального Наставника. С этим согласен на 200%. Manikarnika пишет: А при не серьезной практике даже анапанасати (осознавание дыхания) работать не будет. Правильный Путь меняет человека и приводит, таки, к тому, что он получит то, что ему причитается. Да, на 200%. Manikarnika пишет: Право заслужить получение чего то серьезного серьезного можно заработать выполнение "несерьезного" нендро. Я полагаю что от хорошего выполнения нендро есть польза. Мой вопрос можно понимать как, вопрос о том верно ли утверждение о том что возможность получения чего-либо ещё более серьёзного реально хоть как-то заслужить. Речь идёт в первую очередь о том, стоит ли время тратить на посещение дхарма-центров или нет. Предполагается что практика будет добросовестной, несмотря на все тяготы жизни. Добросовестно и результативно заниматься вполне можно и дома. Если следовать тому что было написано в письме в этом топике, то получается что от общения с Ламами через дхарма-центры толку нет. (Кстати, как-раз недалеко от меня находится один из центров Сакья). Для меня «толком» считается возможность продолжить более серьёзную практику когда я к этому сам буду готов. Из письма получается что несмотря ни на какую готовность и дополнительные свершения (как в этом мире так и в практике), чего-то полезного от Лам не добьёшься. Вот об этом и есть мой вопрос. Manikarnika пишет: Научиться останавливатьвнутренний диалог, очистить ум дхьянами, развить на это базе отречение от Сансары - и серъезное не заставит себя ждать. Я этим и занимаюсь, и вижу ситуацию схожим образом.

crac333: Имхо, получить можно все что хошь. Тибетская Церковь во многом бюрократична, как и все традиционные религиозные институты, и в этом есть свои плюсы. Скажем Его Святейшество Ратна Ваджра Ринпоче в 2012, в своем интервью, говорил, что двери монастырей и учебных заведений Сакья открыты не только для тибетцев, но и для практикующих со всего мира, а это(обучение там и возможно пострижение) равно как и прохождение соответствующих по срокам ритритов равно как и обучение в дацанах, шедрах и тд других традиций дает Вам почти неограниченный доступ к практикам, наставлениям и тд. Вот такой вот "формализм")))) Так что все вопрос возможностей, желания, цены в конце концов, кармических условий. И да....никаких гарантий того, что даже получив доступ ко всем самым тс тайным вещам Вы будете успешны нет. Вполне возможно, что потратив годы на все это Вы потом разочаруетесь. Духовная жизнь это всегда риск без каких либо гарантий. В этом Нандзед прав не на 200 а на все 1000500)))) C другой стороны риск благородное дело, а неудача столь же негарантирована как и успех так что я вовсе не отговариваю. Просто призываю к трезвости)))

vobla: crac333, спасибо вам за ответ. Если дела обстоят подобным образом, то всё весьма радужно. Мне интересны именно возможности для тех кому это всё очень надо по-жизни; в этом случае есть готовность серьёзно вложиться временем и усилиями. Что касается риска, то он бывает разный: либо на уровне гарантированной потери времени (в случае культов построенных на эго или учителей которые вообще никак не дают), либо на уровне возможностей нарваться на свои косяки. После прочтения опубликованного письма у меня сложилось впечатление что любая Работа с Ламами будет в основном потерей времени. Похоже что на деле, Ламы нашли хитрый способ давать «и нашим и вашим» (то есть также удовлетворять «практегов»), и письмо именно об этом, а не о том что вот они вообще никак ничего не дают. Разница очень большая. Да, я в теме духовных поисков далеко не первый год. С разочарованиями знаком — но в конце концов лучше разочароваться нежели поддерживать иллюзии. Трезвость она сама как-то приходит в процессе всех этих поисков, мне кажется. [Что касается Н.Д., то он просто нахамил.]

crac333: crac333, спасибо вам за ответ. Если дела обстоят подобным образом, Может быть я ошибаюсь, но помоему все обстоит примерно так - если входишь в систему(учеба в заведении. возможный постриг или работа светским сотрудником, скажем переводчиком и т.д.) то получаешь доступ, по крайней мере общий, ко всему чему захочешь из того что есть в этой линии или традиции. Живой пример в России - Лама Олег, ведь он же не единственный кто учился в той шедре и не единственный кто сидел в ритрите под надзором лам этой линии, там было много иностранцев и в целом если ты нашел время и деньги отсидеть и отучится, то насколько я понимаю нет никаких препятствий к получению хоть тогела хоть каких то иных "крутых" практик и методов. Впрочем чего гадать? Судя по Вашему месту жительства английский Вы должны знать хорошо...напишите им в шедру http://www.ryi.org/ или в любой другой официальный образовательный орган той школы и линии, которая Вам ближе и поинтересуйтесь этим вопросом))) Желаю удачи! [Что касается Н.Д., то он просто нахамил.] со стороны мы всегда видим ситуацию мягчем, чем воспринимает ее тот кого что то задело. в любом случае я думаю, что обидеть Вас он не хотел...простите что лезу не в свое дело.

Manikarnika: Добросовестно и результативно заниматься вполне можно и дома. Если следовать тому что было написано в письме в этом топике, то получается что от общения с Ламами через дхарма-центры толку нет Сммотря какие Ламы, и смотря как общаться. Лично мне в общении важны ответ на вопросы и личные наставления. А не очередные пачки циклов, практиковать которые у меня элементарно нет времени. А у Вас есть необходимое количество времени, чтобы делать все "как положено"?

Нандзед Дорже: Простите, Вобла, если вам показалось, что вам причиняют боль)), да ещё и злонамеренно. Просто когда очень надо, люди на многое идут, а вести расспросы, похожие на выгадывавние, поверьте, почти нет смысла - всё равно ваша судьба сложится только по-вашему и для вас. Это как плавать. Бесполезно говорить о свойствах воды на берегу, нужно просто взять и начать испытывать свою карму в этом направлении. То, что ламство представляет собой некий институт, вовсе не даёт, поверьте, никакой опоры и схемы в каждом конкретном случае. Потому что всё - люди, а люди - не схемы, они живые. И всё настоящее (а вам ведь это нужно?) происходит не по схеме. Я тоже когда-то ломанулся за методом, полагая, что получив его, всё, дальше тупо упираться и переть, и переть)))). До освобождения. В целом всё оказалось не так. Методов потом еще и еще пришлось получать массу, изучать и то, и другое, но главное - первичный настрой был важен сам по себе, он позволил начать процесс однонаправленного, сосредоточенного, необратимого действия. Получение само по себе - почти формальность. Настоящее получение происходит только с ростом практика как такового. Вот, казалось бы, все божатся, что доверяют Будде))). Но почему вы не верите, что можете получить Дхарму из стены, дерева или с неба, как говорил Будда? В случае готовности. То есть мы настолько приземлены на самом деле на все четыре кости, что нас пока не нагрузят книгами, как осла ходжи Насреддина, мы не почувствуем весомости Учения)). Вы можете говорить, что это не относится к вам, но я за прошедшие годы понял, что это относится ко всем нам. И вы не исключение. Лучше понять хорошо себя, чем понять устройство всех тантрических систем. Простите мне моё многословие. Это открытый текст.

vobla: Нандзед Дорже пишет: Простите, Вобла, если вам показалось, что вам причиняют боль)), да ещё и злонамеренно. Боли с моей стороны не было. Было [на мой взгляд] обыкновенное хамство с вашей стороны. Нандзед Дорже пишет: … а вести расспросы, похожие на выгадывавние … «Похожие на выгадывание» это ещё не означает что имело место быть выгадывание. По-моему, утверждение о выгадывании вообще притянуто за уши, если чё. Нандзед Дорже пишет: … всё - люди … Мой вопрос был как-раз о свойствах этих людей. Мне хотелось узнать может ли взаимодействие с Ламами быть достаточно продуктивным или нет. Письмо предлагало возможность что «а Ламы [тотально всё] скрывают» откуда следовало что работать с ними результативно (относительно работы в одиночку) для себя не получится. Нандзед Дорже пишет: И всё настоящее (а вам ведь это нужно?) происходит не по схеме. Я тоже когда-то ломанулся за методом, полагая, что получив его, всё, дальше тупо упираться и переть, и переть)))). До освобождения. В целом всё оказалось не так. Методов потом еще и еще пришлось получать массу, изучать и то, и другое, но главное - первичный настрой был важен сам по себе, он позволил начать процесс однонаправленного, сосредоточенного, необратимого действия. Получение само по себе - почти формальность. Настоящее получение происходит только с ростом практика как такового. Это мне всё до боли знакомо. С этим всем я согласен. Нандзед Дорже пишет: Вот, казалось бы, все божатся, что доверяют Будде))). Но почему вы не верите, что можете получить Дхарму из стены, дерева или с неба, как говорил Будда? Можно. В некотором смысле я этим занимаюсь (правда это не осознаётся как буддизм). Если чё, то я ни одного Ламу вживую ещё не видел (не считая пары случайных встреч). Потому и спрашиваю: там совсем глухо или существуют возможности. Вот например, в миру профессором в принципе можно стать; даже мне… Нандзед Дорже пишет: То есть мы настолько приземлены на самом деле на все четыре кости, что нас пока не нагрузят книгами, как осла ходжи Насреддина, мы не почувствуем весомости Учения)). У вас чё привычка такая пририсовывать незнакомым людям качества которые им не соответствуют? Вы бы пообщались со мной для приличия прежде чем ярлыки клеить. Типа привычка судить в рамках своих стреотипов, или где?

vobla: crac333 пишет: Может быть я ошибаюсь, но помоему все обстоит примерно так - если входишь в систему(учеба в заведении. возможный постриг или работа светским сотрудником, скажем переводчиком и т.д.) то получаешь доступ, по крайней мере общий, ко всему чему захочешь из того что есть в этой линии или традиции. Живой пример в России - Лама Олег, ведь он же не единственный кто учился в той шедре и не единственный кто сидел в ритрите под надзором лам этой линии, там было много иностранцев и в целом если ты нашел время и деньги отсидеть и отучится, то насколько я понимаю нет никаких препятствий к получению хоть тогела хоть каких то иных "крутых" практик и методов. Это замечательно. Получается близко к тому что имеем в мiру: вполне реально войти в систему через действенное обучение в этой системе. crac333 пишет: Судя по Вашему месту жительства английский Вы должны знать хорошо...напишите им в шедру http://www.ryi.org/ или в любой другой официальный образовательный орган той школы и линии, которая Вам ближе и поинтересуйтесь этим вопросом))) Желаю удачи! Я наверное скорее буду взаимодействовать с местным Sakya Monastery (http://www.sakya.org/), и там посмотрю как дела пойдут. crac333 пишет: со стороны мы всегда видим ситуацию мягчем, чем воспринимает ее тот кого что то задело. в любом случае я думаю, что обидеть Вас он не хотел... Я не из обиженных. По-сути данный чел мне в категоричном тоне пришил духовное потребительство, на вопрос по-сути не ответил, а потом ещё намекнул что я обиженный. За сказанное надо отвечать, вот и все дела.

crac333: Это замечательно. Получается близко к тому что имеем в мiру: Вот например, в миру профессором в принципе можно стать; даже мне… Я думаю, что стать "своим" в той или иной школьной системе и получить, на общих основаниях(понятно что лично далай лама как некоторых тулку один на один Вас обучать вряд ли будет...да это имхо и не нужно...среди "простых" монахов тоже есть хорошие практики) доступ ко всем практикам и т.д. гораздо легче чем стать профессором....я думаю и ламой можно стать с меньшими усилиями........если конечно не гнаться за званиями геше лхарамбы или кхенпо.

vobla: crac333 пишет: Я думаю, что стать "своим" в той или иной школьной системе и получить, на общих основаниях(понятно что лично далай лама как некоторых тулку один на один Вас обучать вряд ли будет +5 Я наверное неверную аналогию использовал. Интересует [оставаясь в рамках данной аналогии] не столько быть стэнфордским / колумбийским профессором с большими грантами от правительства — это будем считать высшим пилотажем, и стремиться к этому следует только при реальной необходимости, коей у меня нет — сколько иметь разумный / резонный уровень доступа (что в данной аналогии означает быть профессором калибра поменьше который живёт на зарплату). Как-то так.

Suraj: Мне вообще-то жалобы человека живущего в Сиетле слушать удивительно. Там столько центров! Сходите хоть в центр Чагдуд, там есть и русскоязычные... лама там белый отдавший практике всю жизнь.... Может легче будет найти общий язык. я там был на открытии центра с пачкой вангов... http://amritaseattle.org/

Manikarnika: Делай, что дОлжно; и будь, что будет (с)

vobla: Suraj пишет: Мне вообще-то жалобы человека живущего в Сиетле слушать удивительно. Там столько центров! Какие жалобы? Или я пишу как-то неясно, или меня читают невнимательно. Я уже давно исследовал эти вопросы и нашёл то что мне интересно. Тут ВНЕЗАПНО появляется ваша тема с письмом вашего друга и создаётся впечатление что с центрами всё глухо. Ну я и поинтересовался у людей. Люди ответили. Всё стало ясно; не всё глухо; работать можно. Какие здесь вы усмотрели жалобы?



полная версия страницы