Форум » ЯСНЫЙ СВЕТ (incarnation 2) » Тексты дхарани. (продолжение) » Ответить

Тексты дхарани. (продолжение)

Suraj: В этой теме предлагаю размещать переводы сутр/тантр посвещённых различным дхарани , ну и прочие т относимые к Крия танрам... Ну вот, для начала: Arya-rashmi-vimala-vishudhe prabha-nama-rani http://www.clearlightfields.com/pdf1.pdf Samanta-mukha-pravesha-rashmi-vimaloshnisha-prabhasa-sarva-tathagata-hridaya-samaya-vilokita-nama-dharani : http://www.clearlightfields.com/pdf3.pdf

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

dead_head: текст самопосвящения для получения лунга: http://zalil.ru/32931751 Файл будет удален через 10 дней после последнего скачивания. перезалейте плиз

Нандзед Дорже: я его выкладывал здесь полностью (про перезаливку текста замопосвящения) вот он Получение разрешения на чтение текста Приготовить жертву (имеется в виду сделать внешний тип подношений "Ом аргхам ах хум, ом падьям ах хум....") Основная часть. Сидя на удобном сидении, совершил ритуал Прибежища и зарождения бодхичитты. Передо мной на уровне межбровья на расстоянии вытянутой руки - Будда с прекрасными знаками и признаками, обладающий внешностью нирманакайи. Справа от него - Шарипутра, слева - Маудгальяяна, за спиной - Рахулабхадра, перед ним - Ананда и другие слушатели в облике монахов. Они обращаются с просьбой к Будде, чтобы получить то Учение, которые ты хочешь получить (лунг). Ты также присоединяешься к их просьбам. Далее, испустив из своего сердечного центра пятицветные лучи света на 10 сторон света, притягиваешь ими всех джняна-саттв, произносишь ДЗА ХУМ БАМ ХО! Делаешь четыре мудры, с каждым звуком из четырёх - джняна-саттвы притягиваются, поглощаются в сердце построенных в созерцании фигур Будды и его учеников, они становятся неразрывны, а потом неразличимы. И теперь построенное в уме тело Будды созерцается как настоящий Будда. Нужно с верой полностью поднести семичленный монлам. Затем перед Буддой нужно раскрыть книгу того желаемого Учения. Из сердца Будды Шакьямуни распространяются лучи света и входят в буквы книги, из букв книги лучи входят в мое сердце. Нужно читать книгу вслух 3 раза, представляя, что Будда произносит слова этой книги, обладая голосом Дхармы. У меня и всех живых существ ум очистился от мрака неведения. Нужно держать мысль "Отвергну нарушения самодеятельности (нововведений)!". Кроме того, нужно созерцать и верить, что боги, люди и другие существа слушали это Учение. Заключение. Все живые существа, возрадовавшись и воздав хвалу Бхагавану, уходят. Я же с верою реализую Учение. Джняна-саттв Владыки со свитами молю уйти в землю Ваджра Му. ОМ ВАДЖРА МУ! Корни обретенной добродетели отдаю для достижения Пробуждения на благо всех живых существ. Опоры и подношения собрать. Наставление о получении лунга сочинено Вайрочаной. САРВА МАНГАЛАМ!

Нандзед Дорже: Кто встречал дхарани призывания активности восьми будд медицины (Invoking the Sacred Pledge of the Eight Sugatas) на санскрите, или хотя бы корректную транслитерацию этой дхарани? http://nandzed.livejournal.com/152378.html?thread=533306


Нандзед Дорже: Собственно, я не в курсе, знаете вы или нет, но вот многие дхарани в рамках проекта "Освещение ритуала крия-тантр": http://nandzed.livejournal.com/tag/%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0

rushnyk: Спасибо. Я все это видел, немного слежу за вашими публикациями:) Но тут такое дело, что нужна именно латинская транслитерация или текст на санскрите (деванагари) или, в крайнем случае, на тибетском. У вас приведен явно очень близкий к санскриту вариант произношения. М, б. наиболее адекватно переданный средствами русского языка. Мне же предстоит сделать то же, но средствами не очень русского, поэтому ищу то, о чем сказал выше. Пока удалось найти только тибетский текст в анналах Дрикунга. Но есть подозрения, что там при оцыфровке были допущены ошибки :( Но все равно, спасибо!

Нандзед Дорже: Я попробую поискать англоязычный транскрипт в своей Дхарани-питаке)))))

filoleg: rushnyk пишет: Мне же предстоит сделать то же, но средствами не очень русского, поэтому ищу то, о чем сказал выше. У меня на сайте появилась небольшая возможность публиковать и на тибетском. Можете проверить. Под заголовком на главной странице несколько слов на тибетском. Если будет нормально отображаться (хотя возможно придется и на компе шрифты ставить), то дальше в библиотеке во всех дхарани мантры будут добавляться

rushnyk: filoleg пишет: У меня на сайте появилась небольшая возможность публиковать и на тибетском. Можете проверить. Под заголовком на главной странице несколько слов на тибетском. Если будет нормально отображаться (хотя возможно придется и на компе шрифты ставить), то дальше в библиотеке во всех дхарани мантры будут добавляться Спасибо, все хорошо читается! У меня тиб. скрипты и шрифты уже давно на компе стоят. Поздравляю с реанимацией сайта :)

filoleg: Спасибо. сейчас грозят и переделки сайта. Но если это надо, тибетский и возможный санскрит - будут прикручиваться к текстам. И остальное пошло снова в работу после всех чисток.

rushnyk: filoleg пишет: Но если это надо, тибетский и возможный санскрит - будут прикручиваться к текстам. Замечательная идея! ИМХО, это как раз то, чего очень не хватает всем серьезным переводам дхармических текстов

filoleg: rushnyk пишет: Замечательная идея! ИМХО, это как раз то, чего очень не хватает всем серьезным переводам дхармических текстов Тогда в ближайшее время можете заглядывать. Библиотека будет перестраиваться и надписи на странных языках появляться

пема: Братья Ваджерные! Помогите востановить Дхарани Золотого Ганапати,кто силен в санскритском написании.. http://www.persee.fr/web/revues/home/prescript/article/befeo_0336-1519_1988_num_77_1_1749 337страница

Нандзед Дорже: Ну, это просто распространённый вариант сильно покорёженного текста сердечной дхарани Ганапати. Для примера вот на англ-м: In the Indian Language [Sanskrit]: Arya Ganapati Hridaya In the Tibetan Language: Phagpa Tsogdagpo’i Zung In the English Language: Ganapati’s Exalted Heart-Dharani HOMAGE TO ALL THE BUDDHAS AND BODHISATTVAS! Thus have I heard: at one time, the Blessed One, the Transcendent and Accomplished Conqueror, was in Rajagriha, on Vulture’s Peak Mountain, abiding together with an enormous Sangha of fully ordained monks as one expedient method. Then, the Blessed One said to the Venerable Ananda: “Retain this, the Heart of Ganapati! Those people who read this will accomplish all of their endeavors. All the aspirations they hold in their minds will be accomplished, as well. They will accomplish all of the secret mantras, as well. All of their wealth and resources will become abundant. Without asking or searching, whatever food and riches they want will be discovered. For this, one must recite this mantra!” TADYATHA/ NAMO TUDDHE/ GANAPATI/ KATA KATA/ KITI KITI/ KUTA KUTA/ MATRA MATRA/ DARA DARA/ DHAHA DHAHA/ GHRINA GHRINA/ DABA DABA/ JAMBHA JAMBHA/ SAMAYA MANUSMARANA TUDDE TUDTRA/ BACHANAYE SVAHA/ ABUTE BHIDUKSHABANCHA TANA/ BASAMA GARACHHA/ THAMAHABHAYA/ MAHABAYA/ MAHETETA KSHINIYA/ PRAKOMPAYASI/ TADYATHA/ OM KURU KURU/ MURU MURU/ CHURU CHURU/ NAMA NAMA SVAHA “Ananda! If any son or daughter of noble spiritual lineage, fully-ordained monk, fully-ordained nun, novice monk, novice nun, or anyone else should intone this Heart-Essence of the Powerful Lord of Gatherings every day, then that person will be endowed with bliss and happiness in this life. They will be endowed with riches and resources. The sufferings of poverty and destitution will not occur. They will be pleasing and delightful to all people. They will accomplish all of their endeavors, no matter they are, and their aspirations, as well. Both in this life and in their next life too, they will not lack wealth and resources.” “Waking up daily early in the morning in one’s home, if this dharani is chanted three or seven times, then one will retain what one has heard. All malevolent gods, harmful spirits, demons, and malevolent goddesses will not snatch away one’s radiance and luster. That person will be guarded and protected.” The Blessed One spoke thus, and the entire retinue: the whole universe, with its gods, humans, demi-gods, and gandharvas, rejoiced; they vividly praised what had been spoken by the Bhagavan, the Transcendent and Accomplished Conqueror. THE EXALTED DHARANI OF GANAPATI, THE LORD OF GATHERINGS, IS COMPLETE. А вот "чистый" текст, наиболее полный и выверенный: Сердечная дхарани Ганапати Поклоняюсь всем Буддам и Бодхисаттвам! ТАТЪЯТХА. НАМО СТУТЕ-МАХАГАНАПАТАЕ СВАХА! ОМ КАТА КАТА. МАТА МАТА. ДАРА ДАРА. ВИДАРА ВИДАРА. ХАНА ХАНА. ГРИХНА ГРИХНА. ДХАВА ДХАВА. БХАМДЖЬЯ БХАМДЖЬЯ. СТАМБХА СТАМБХА. ДЖАМБХА ДЖАМБХА. МОХА МОХА. ДЕХИ ДЕХИ. ДаПАЯ ДаПАЯ. ДХАНА ДХАНАЯ СИДДХИ МЕ ПРАЯЧЧХА САМАЯ- МАНУСМАРА МАХа-РУДРА ВАЧАНиЕ СВАХА. ОМ КУРУ КУРУ СВАХА. ОМ ТУРУ ТУРУ CВАХА. ОМ МУРУ МУРУ СВАХА. ОМ БаВА САМТИ ВАСУ ПУШТИМ КУРУ СВАХА. АДГУТА БИНДУ КШЬЯБХИТА МАХа-ВИДаРА. САМАГАЧЧАТИ МАХаБАЙЯ. МАХАБАЛА. МАХАВАРАКРА. МАХАХАСТИ. МАХАДАКШИНИЙЯ ПРАЧИДАЯМИ СВАХА. ОМ КУРУ КУРУ. ЧУРУ ЧУРУ. МУРУ МУРУ. ОМ ГАх ГАх ГАх ГАх ГАх ГАх ГАх ГАх. ОМ НАМО НАМА СВАХА.

пема: То ,что вы выложили это хридая Ганапати. А это Золотой Ганапати,если вы повнимательнее посмотрите там например два раза повторяеться "Намо стуте " И дхарани заканчиваеться на "ом сарва хум сваха" Так что это не одно и тоже..

Нандзед Дорже: Вы уж позвольте мне остаться при своём... Разница не принципиальна, а мой текст чист. И в общем, если нужно действие, лучше делать садхану с мантрами белого, жёлтого и синего. Есть отдельно садхана красного Ракта Ганапати. Если же речь о схваптывании сущности, то "круче" дхарани сердца нет. По определению. Но я это не для спора. Для меня в спорах истина не рождается)). Блага!

пема: Сутра Великой Колесницы о Двенадцати Мудрах и Ста Восьми Именах Богини Махашри Переведено Великим Учителем Дхармы шраманой Амогхаваджрой Так я слышал. Однажды Будда пребывал в мире Покоя И Радости. Вместе с ним было собрание великих бодхисаттв, таких как бодхисаттва Постигающий Звуки Мира, бодхисаттва Обретший Великие Силы, бодхисаттва Устраняющий Все Преграды, бодхисаттва Скровищница Земли, бодхисаттва Всепроникающий Свет, бодхисаттва Сокровищница Пространства, бодхисаттва Держащий Алмаз, бодхисаттва Устраняющий Все Страхи, бодхисаттва Хранящий Всю Чистоту Счастья, бодхисаттва Хранящие Все Счастливые Знаки, бодхисаттва Хранящий Солнце И Луну Трех Миров, бодхисаттва Чудесносчастливый. Таковы были бодхисаттвы-махасаттвы, а также и другие наивысшие. В это время бодхисаттва-махасаттва Постигающий Звуки Мира, подошел к Почитаемому В Мирах, коснулся своей головой ног Будды и сел в стороне. Затем богиня Махашри, также подошла к Будде и коснулась своей головой ног Будды, обошла неисчислимые сотни, тысячи раз вокруг него и почтительно приветствовала всех бодхисаттв находящихся в мире Покоя и Радости. Затем Почитаемый В Мирах посмотрел на богиню Махашри, которая была украшена бесчисленными сотнями, тысячами [знаками] счастья. Собравшиеся вокруг Татхагаты, все Брахмы защищающие мир, восхвалили великим голосом Брахмы и сказали бодхисаттве-махасаттве Постигающий Звуки Мира: «Бодхисаттва постигающий Звуки Мира, если есть цари стран, сыновья царей, монахи и монахини, миряне и мирянки, брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры, то когда они воспримут и будут хранить восхваление незапятнанных двенадцать мудр и сто восемь имен богини Махашри, то этот царь защитит страну и всех живых существ находящихся в ней; все страхи, препятствия будут устранены; все злые намерения от ужасных людей и не-людей также не принесут вреда; [пребудет] все богатство и изобилие; богиня Махашри остановится и поселится навсегда во дворце того царя.» Затем бодхисаттва произнес такие слова: «Хорошо, хорошо, Почитаемый В Мирах, как прекрасны эти слова. Если кто-то будет произносить имя богини Махашри, тот обретет такую пользу.» Затем бодхисаттва-махасаттва [Дарующий] Бесстрашие Постигающий Звуки Мира, сказал Будде: «Почитаемый В Мирах, когда богиня Махашри посадила добрые корни?» Будда ответил: «[С давних времен] она пребывала с Татхагатам, Архатам, Самъяксамбуддхайям равным песчинкам в реке Ганг, [и перед ними] посадила добрые корни.» Бодхисаттва [Дарующий] Бесстрашие Постигающий Звуки Мира сказал: «Я помню в прошлые времена, в мире Драгоценное Проявление, был Татхагата, Архат, Самъяксамбуддхайя Драгоценный Цветок Океан Заслуг И Добродетелей Золотая Гора Золотого Света Счастья, пребывая в том мире богиня Махашри при том [Будде] посадила добрые корни, и при всех других Татхагатах, чьи имена будут произнесены, эта богиня Махашри взращивала добрые корни. Следуя за всеми этими Татхагатами богиня Махашри уничтожала все проступки; уничтожала все препятствия; способна была все тело сделать незапятнанным; собирала большую пользу и все богатства; способна была искоренять бедность; способна была поддержать всех небесных драконов, якшей, ракшас, гандхарва, асур, гаруд, киннар, махораг, способна была прекращать все вызывающее непримиримость, споры, столкновения и войны; способна была совершенствованться [на пути] шести парамит. [Вот имена этих Татхагат:] Намо Татхагате Счастье Скрытое [В Глубине] Намо Татхагате Счастье И Удача Исток Реки Ганг Намо Татхагате Счастье Сандаловый Цветок Величественное Звездное Сияния Намо Татхагате Счастье Всепроникающие Сияние Победной Битвы Намо Татхагате Счастье Сияющая Мандала Океана Заслуг и Добродетелей Намо Татхагате Счастье Дхарма Божественных Сил - Знамя Продвижения Намо Татхагате Счастье Сияние Покоя - Прекрасная Лучезарность Намо Татхагате Счастье Спокойное Тело И Радостные Мысли Живых Существ Намо Татхагате Счастье Океан Желаний Намо Татхагате Счастье Чудесное Всепроникающее Восхваление Имен Намо Татхагате Счастье Никогда Не Поворачивающее Колесо Драгоценного Пребывания Намо Татхагате Счастье Восходящий Сияющий Солнечный Диск Намо Татхагате Счастье Безграничные Усилия Чудесного Пребывания Намо Татхагате Счастье Безграничное Доброе Пребывание Намо Татхагате Счастье Переливающийся Звук Намо Татхагате Счастье Светильник Мудрости Неисчислимые Светлые Знамена Намо Татхагате Счастье Защищающие Заповеди Нараяны Намо Татхагате Счастье Брахмы Намо Татхагате Счастье Махешвары Намо Татхагате Счастье Солнца и Луны Намо Татхагате Счастье Глубочайшая Дхарма Сияющего Царя Намо Татхагате Счастье Светильник Пустоты Проявление Радости Намо Татхагате Счастье Солнце Яркого Знамени Намо Татхагате Счастье Благоухающий Светильник Намо Татхагате Счастье Рождающая Морская Сокровищница Намо Татхагате Счастье Облако Издающее Чудесный Звук Намо Татхагате Счастье Всюду Сияющая Слава Намо Татхагате Счастье Растущего Царь Дерева Намо Татхагате Счастье Драгоценная Пламенеющая Гора Намо Татхагате Счастье Океано[подобный] Пламенеющий Ум Намо Татхагате Счастье Великое Намерение Продвижения Намо Татхагате Счастье Великое Облако Намо Татхагате Счастье Царь Знамя Воспоминания Намо Татхагате Счастье Царь Верховного Знамени Намо Татхагате Счастье Притягивание Всего Богатства Намо Татхагате Счастье Притягивание Покоя Намо Татхагате Счастье Притягивание Удачи Таковы имена Татхагат. Если есть те, кто почтительно воспримет и будет хранить, читать и декламировать их, то эти добрые сыны или добрые дочери, обретут всевозможное счастье. Все Татхагаты вручали предсказание богине Махашри: «Ты действительно в мире Счастье Украшенное Драгоценностями обретешь полное совершенное просветление, имя твое будет Жемчужина Драгоценного Появления Счастья Татхагата, Архат, Самъяксамбуддхайя, этот мир будет украшен всеми видами небесных драгоценностей. Подобно с миром этого Татхагаты испускающего [яркое] сияние, все бодхисаттвы в том мире будды будут испускать [яркий] свет сами собой и будут иметь неисчислимое долголетие; из пустоты сами собой будут звучать звуки [имен] Будды, Дхармы и Сангхи; все бодхисаттвы будут появляться в том мире будды из цветка лотоса путем превращения.» [Бодхисаттва спросил:] «Какие незапятнанное восхваление двенадцати мудр и ста восьми имен?» [Будда ответил:] «[Дарующий] Бесстрашие Постигающий Звуки Мира, ты сейчас должен услышать, они таковы: 1. Помазание Головы Всех Татхагат; 2. Мать всех Татхагат; 3. Мать Всех Богов; 4. Счастье Всех Богов; 5. Счастье Всех Бодхисаттв; 6. Счастье Всех Святых, Слушающих Голос и Практьекабудд; 7. Счастье Брахмы, Вишну и Махешвары; 8. Счастье Всех Высших Богов; 9. Всепроникающее Счастье; 10. Счастье Всех Небесных Драконов, Якш, Гандхарв, Асур, Гаруд, Киннар, Махораг; 11. Счастье Всех Держащих Алмаз; 12. Счастье Четырех, Пяти Защищающих Миры; 13. Счастье Восьми Сияющих и Двадцати Восьми Созвездий; 14. Благословение Лучезарного Восхода; 15. Заботливая Мать; 16. Счастье Четырех Светлых; 17. Мать Счастья Духов; 18. Непревзойденная; 19. Всепокоряющая; 20. Святость Вод Реки; 21. Все-Увлажняющая; 22. Все-Удачливая; 23. Неомраченное Счастье; 24. Очищение Всех Проступков; 25. Неутомимая; 26. Счастье Луны; 27. Счастье Солнца; 28. Всепроникающее Сияние Счастье; 29. Львиная Колесница; 30. Украшенная Сотнями, Тысячами, Коти, Миллионов Цветов Белого Лотоса; 31. Цветок Белого Лотоса; 32. Великий Цветок Белого Лотоса; 33. Сидение Из Цветка Белого Лотоса; 34. Сокровищница Цветов Белого Лотоса; 35. Держащая Белый Лотос; 36. Обладающая Белым Лотосом; 37. Бесчисленные Сияющие Драгоценности; 38. Дающая Богатство; 39. Чистая; 40. Великий Чистый Белый Лотос; 41. Чистая Рука; 42. Хранение Всевозможного Счастья; 43. Счастье Всевозможного Украшения Тел; 44. Нежноголосая; 45. Стотысячарукая; 46. Стотысячаглазая; 47. Стотысячаголовая; 48. Держащая Венец из Всех Видов Драгоценностей Исполняющих Желания; 49. Чудеснокрасивая; 50. Все Виды Красоты; 51. Прославленная; 52. Наиболее Прославленная; 53. Спокойная; 54. Двойная Мать Всего; 55. Чистоволосая; 56. Свет Луны; 57. Свет Солнца; 58. Славное Начало Дел; 59. Лицо Счастья Всех Живых Существ; 60. Благородная; 61. Стоящая на Цветке; 62. Цветок Самоприроды; 63. Счастье Всех Царей-Гор Сумеру; 64. Счастье Всех Рек; 65. Счастье Всех Вод Океана; 66. Счастье Всех Истоков Реки; 67. Все Лекарственные Травы, Дервья, Богатство И Счастье; 68. Одаривающая Золотом; 69. Одаривающая Питьем И Едой; 70. Чистая Красота Тела; 71. Красавица; 72. Самосуществование Всех Татхагат; 73. Проявление Счастья Всех Богов; 74. Наивысшее Счастье Ямы, Варуны, Куберы и Шивы; 75. Благославляющая; 76. Вскрамливающая; 77. Величественное Сияние; 78. Полное Величественное Сияние; 79. Изобильная; 80. Полный Колос; 81. Приумножающая; 82. Превосходное Продвижение; 83. Дхарма Счастья; 84. Покровительница Юных; 85. Лотосовое Лоно; 86. Сострадающая; 87. Поддерживающая Тело Мужа; 88. Всеочищающие Руки Удачи; 89. Устраняющая Все Несчастья; 90. Притягивающее Все Счастье; 91. Царица Счастья Всей Земли; 92. Все Дхарани Счастья; 93. Счастье Всех Духов, Якшей, Ракшасов, Голодных Духов, Пишач, Кумбханд и Махораг; 94. Счастье Всех Богов И Всех Небесных Дворцов; 95. Все Счастье Совершения Огненного Жертвоприношения; 96. Сияние Наивысшей Радости; 97. Совершение Добрых Деяний Играя; 98. Счастье Всей Бессмертной Чистоты; 99. Все Счастье; 100. Счастье Всех Победных Дворцов; 101. Счастье Всех Киннар; 102. Счастье Всепобеждающего Солнца; 103. Отсутствие Наказания Низших Миров; 104. Музыка; 105. Внезапная Радость; 106. Кубера; 107. Любовь; 108. Счастье Царя Дхармы. Таковы сто восемь имен. ОМ ВИЛОКАЙЯ ТАРАЙЯ / МОЧАЙЯ САРВА-ДУКХЕ-БХЬЯХ / САРВА ПУНЬЯ САМБХАРА НАМА МУКХЕ КУРУ СВАХА / ОМ ГИРГА САРВА ТИРТХА МУКХЕ СВАХА / ОМ САВИТРИ СВАХА / САРВА МАНГГАЛА ДХАРИНИ СВАХА / ЧАТВЕНА САРВА НАКСАТРА ГРАХА ГАНАДХИ МУРТИТАИЙЕ СВАХА / БРАХМАЙЯ СВАХА / ВИШНУВЕ СВАХА / РУДРАЙЯ СВАХА / ВИШВА-МУКХАЙЯ СВАХА / ОМ ШРИНИ ШРИНИ САРВА КАРАЙЯ САМСАДХАНИ / ШИНИ ШИНИ / НИ НИ НИ НИ / АЛАКСМИНАСАЙЯ АВАХА ДЕВИ / ШРИ-ВАЙШРАВАНАЙЯ СВАХА / СУВАРНА ДХАНА ДХАНЬЯ АКАРСАНИ СВАХА / САРВА ПУНЬЯ АКАРСАНИ СВАХА / САРВА ПАПА НАСАНИ СВАХА / САРВА А-ЛАКШМИ ПРАСАМАНИ СВАХА / САРВА ТАТХАГАТА АБХИШИКТАЙЕ СВАХА / САРВА ДЕВАТА ПРАМУКХА ШРИЙЕ СВАХА / АЮР ВАРАНА БАЛА КАРАЙЕ СВАХА / САРВА ПАВИТРА МАНГГАЛА ХАСТАЙЕ СВАХА / СИМХА ВАХИНИЕ СВАХА / ПАДМАСАМБХУТАЙЕ СВАХА / САРВА КРИТЬЯ КАКХОРДА ВИНАШИНИЕ СВАХА // [Дарующий] Бесстрашие Постигающий Звуки Мира, эти сто восемь имен Махашри способны устранить все препятствия; способны очистить все проступки; способны даровать всевозможное счастье; способны устранить все несчастья; способны даровать все счастливые добродетели. Если есть человек, который воспримет и будет хранить, читать и декламировать имена всех Татхагат, и рано встав будет делать подношения благовониями для воскуривания и различными цветами всем буддам и богине Махашри, то в ответ на воскуривания сандала и чтение Сутры все боги будут хранить и защищать того человека, а все его дела будут полностью [удачно] завершены». В это время Почитаемый В Мирах посмотрел на Бодхисаттву Махашри и сказал Бодхисаттве Постигающему Звуки Мира: «Эта Бодхисаттва Махашри имеет Дхарани. Если в злом замутненном мире на материке Джамбудвипа есть монахи, монахини, миряне и мирянки, которые, увидев и услышав, обрадовавшись, будут читать и декламировать, воспримут и будут хранить, верить и постигать эту Дхарму, размышлять и помнить о ней, то бедность прекратится и обретется великое богатство и знатность, а также все различные люди будут их любить и уважать. Обо всех заслугах и добродетелях [этого Дхарани] невозможно рассказать.» Будда закончил проповедовать Сутру. Бодхисаттва-махасаттва Постигающий Звуки Мира, богиня Махашри и все великое собрание слушавшее Будду, обрели великую радость, с верой приняли и стали поступать так как было сказано.

пема: Если кто сможет подправить Дхарани в произношении,буду очень признателен!

Anthony: Позвольте спросить. Ведь дхарани так же нуждается в большой начитке, перед тем, как дает плоды? 100тыс на слог? Если дхарани - это крия тантра, то божество визуализируем перед собой? И хотелось бы попросить знающих людей, описать ритуалистику крия тантр, и внешние условия и атрибуты, при которых начитываются дхарани. Сусидхикару читал. Но наверняка есть более современные методы?

Нандзед Дорже: Довольно странные речи. Рискну предположить, что вы не поняли общего строения ритуала, изложенного в Сусиддхикара-сутре. Во всяком случае, до такой степени, чтобы выполнять. Но, в общем-то, вы можете заниматься начиткой и проще... Например, поискать в Гугле))...

Нандзед Дорже: Описание мандалы и садханы, а также некоторые дхарани я уже выкладывал год назад http://nandzed.livejournal.com/1149516.html. Наверное просто никто не обратил тогда внимания. Так что теперь и непонятно - нужно ли что-то ещё по теме Амогхапаши?))

Нандзед Дорже: Винаяка-дхарани и кое-что о Винаяке http://nandzed.livejournal.com/2738375.html Ну, и вообще - о крия-тантрах и дхарани http://nandzed.livejournal.com/tag/%D0%B4%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8

пема: Нандзед Дорже спасибо большое за дхарани Винаяки! А источник не подскажете?

Нур: Нандзед Дорже пишет: http://nandzed.livejournal.com/1149516.html. Наверное просто никто не обратил тогда внимания. Так что теперь и непонятно - нужно ли что-то ещё по теме Это претензия? )) Все обязаны таки следить за вашим журналом? Для развлекаловки я читаю ЖЖ Садальского http://sadalskij.livejournal.com/ Зачем вы постоянно даете ссылку на свой журнал? Много ли я потерял, не зная дхарани Винаяки? )

Anthony: Нандзед Дорже пишет: Довольно странные речи. Рискну предположить, что вы не поняли общего строения ритуала, изложенного в Сусиддхикара-сутре. Во всяком случае, до такой степени, чтобы выполнять. Но, в общем-то, вы можете заниматься начиткой и проще... Например, поискать в Гугле)).. Наверное не так выразился. Сусиддхикара сутра - это же (на сколько я понял) очень ранний источник? Мне другое интересно... всегда ли в соременном тибете выполняют ритуалы согласно структуре, изложенной в СС. И уместно ли выполнять различные садханы крия тантры по одной унифицированной схеме. Ну, для примера, с Вашего блога http://nandzed.livejournal.com/2738375.html Какая здесь практическая часть? Вы перечисляете мантры: Диргха-мантра: НАМО ВИНаЯКаЯ ХАСТИ-МУКШАЯ. ТАТЪЯТХа, ОМ НаЯКА НаЯКА, ВИНаЯКА ВИНаЯКА, ТРаЯКА ПАРИ-ТРаЯКА, ШАНКХА-ХАСТИ, ШАНКХАКА-ЧИТА, ШаНТИ-КАРА СВаХа*. *Вы можете в этом месте, в зависимости от своих целей, вставлять мантры соответствующих активностей: умиротворения - ШАНТИ-КАРА СВАХА приумножения - ПУШТИ-КАРА СВАХА покорения-очарования - ВАШи-КАРАНА СВАХА разрушения - АБХИ-ЧаРАКА СВАХА увеличения жизненных сил - ДЖиВИТА СВАХА Хридая-мантра: ОМ ГИРИ ГАх СВАХА Упа-хридая мантра: ОМ ГАх ГАх ХУМ СВАХА Что при этом делать, какая визуализация, подношения и тд? Так же, говорилось, что на дхарани посвящения не надобно. Но я получил ванг Оргьен Норлха, в котором, в мандале, Ганапати выступает как защитник. Но в этой дхарани мне же не обращаться к нему, представляя себя Падмасамбхавой)) Вот такие нюансы и не понятны до конца. От чьего имени идет обращение, какова практическая часть и тд.

Чой: Сусиддхикара сутра описывает одни из вариантов выполнения ритуала, коих очень много. В текстах дхарани постоянно попадаются разные варианты выполнения ритуала.

Нур: Anthony пишет: И хотелось бы попросить знающих людей, описать ритуалистику крия тантр, и внешние условия и атрибуты, при которых начитываются дхарани. Мойтесь почаще )). Мясо, рыбу, чеснок, лук не кушайте. Ведите себя как брамин. Людям нашей эпохи 99% подходит путь Ануттары.

Нур: Anthony пишет: какова практическая часть и тд. Вы же Симхамукху получили!!!! так Вами желанную. ))

Чой: Anthony пишет: описать ритуалистику крия тантр, и внешние условия и атрибуты Обычно требуется вымыться, надеть чистые одежды, вымазать пол коровьем навозом и начертить мандалу девата, после чего возглашать мантры до наступления результата не покидая круга мандалы... Вобчем как ни что более подходит для практики в городских условиях )))

Anthony: Нур пишет: Вы же Симхамукху получили!!!! так Вами желанную. )) А я вроде и не отказывался от нее)

Anthony: Чой пишет: Обычно требуется вымыться, надеть чистые одежды, вымазать пол коровьем навозом и начертить мандалу девата, после чего возглашать мантры до наступления результата не покидая круга мандалы... Вобчем как ни что более подходит для практики в городских условиях ))) Вот об том и вопрошаю. Как это делается в сельско-городских условиях без коровьего навозу и без ваджры из опаленного молнией дерева.

Нур: Anthony пишет: А я вроде и не отказывался от нее) А зачем же Вам какая-то Винаяка? ))) Да и ещё Крия-тантра? ) Вот об том и вопрошаю. Если Вы получили посвящение в высшую Тантру - читайте любые дхарани. И е... себе моск.

Чой: Anthony пишет: Как это делается в сельско-городских условиях без коровьего навозу и без ваджры из опаленного молнией дерева. Ни как, это уже будет не крия-тантра. Проблема достать свежий коровий навоз?

Anthony: Да не Навозу полный огород, спину сорвал уже.

Suraj: Нур пишет: Нандзед Дорже пишет: цитата: http://nandzed.livejournal.com/1149516.html. Наверное просто никто не обратил тогда внимания. Так что теперь и непонятно - нужно ли что-то ещё по теме Это претензия? )) Все обязаны таки следить за вашим журналом? Для развлекаловки я читаю ЖЖ Садальского http://sadalskij.livejournal.com/ Зачем вы постоянно даете ссылку на свой журнал? Много ли я потерял, не зная дхарани Винаяки? ) Нур пишет: А зачем же Вам какая-то Винаяка? ))) Да и ещё Крия-тантра? ) Нур пишет: Если Вы получили посвящение в высшую Тантру - читайте любые дхарани. И е... себе моск. Вот зачем хамить людям? Вам что-то не нужно? промолчите и пройдите мимо. Оплёвывать всё, что вам лично не нужно, - травмоопасный вид спорта. особенно, если модератор "нервный",.. вроде меня. Считайте, что предупредил.

Нандзед Дорже: А источник не подскажете? Дхарани-питака.

Нандзед Дорже: Зачем вы постоянно даете ссылку на свой журнал? Чтобы не постить здесь много текстов. И, судя по всему, не для тебя)).

Нандзед Дорже: Что при этом делать, какая визуализация, подношения и тд? Вы вполне можете делать сокращенный ритуал, как это прекрасно делают все ламы и при этом, уверяю вас, не возятся с навозом)). Обычные условия чистоты и воздержания от элементарного свинства. Отказ от 10 неблагих. Подношения - то, что принято называть внешними. Плюс - вопрос состава подносимой пищи и поедаемой пищи. Просто напишите мне в личку свой адрес, пришлю вам типичное устройство садханы и подношений для ретрита по крия-тантре на примере Белой Тары. Если есть намерение углубиться в практику Ганапати-Винаяки-Вигнешвары, есть и широкие наставления о подношении белого редиса)). Важен вопрос непрерывности и поддержания количества читаемого за сессию и ежедневно. Важно понять сущность т. н. Шести божеств крия-тантры. Это воззрение. Кстати, вы необязательно прибегаете к методам внешних тантр, базируясь на их же воззрении. Об этом редко говорят, но, тем не менее... Воззрение - это не технология, которую можно поменять. Это, скорее, ваше состояние, уровень которого и качество подходят для тех или иных методов. Есть масса людей, практикующих ануттара-тантру, но имеющих воззрение крия-тантры. Это не ниже или хуже и не запрещает как-то практику, но важно понимать себя на самом деле.

Suraj: Нандзед Дорже пишет: Воззрение - это не технология, которую можно поменять. Это, скорее, ваше состояние, уровень которого и качество подходят для тех или иных методов. От себя бы добал, что под "воззрением" часто понимают просто набор идей о которых можно поболтать за рюмкой чая... а на повседневной деятельности, поведении, речи и ходе мыслей данное "воззрение" мало отражается. Воззрение, по моему мнению, - это скорее "бхава", состояие в котором взаимодействуют с миром форм. И если бревно упадёт на ногу, то редко разговоры о пустотности и отсутствии независимой природы ноги и испытывающего боль помогают, как и всякие другие "умничанья по книжке"

Максим А: Suraj смысл любого философского построения, это вызвать некоторое состояние, изменить сознание читающего текст. На это, в частности, в свое время указывал и проф. Торчинов. Многие почему-то полагают, что визуализация и ритуальная активность стоят как-то особняком и имеют некоторое преимущество. Однако это просто другой способ ввести практикующего в то же состояние. Кроме того, текст любой садханы, это уже само по себе воззрение. Так что я бы не стал сводить понятие «воззрение» просто к философской схоластике.

Suraj: Сейчас я начну ересь-отсебятину!... Я не верю ни в ценость философских трактатов ни ритуальной деятельности, если они не меняют состояние сознания практикующего. Будь ты хоть супер-начитанный "знаток" или "отточенный до автоматизма" специалист ритуалов, если это не интегрировано в "фоновое соояние сознания" индивида. А то, как в притче, про иога, который на спор просидел закопанный в яме 12 лет в самадхи, а после его раскопки и реанимации, первым вопросом было "Где моя выигранная в споре белая лошадь?".



полная версия страницы